Американцы обращаются к юмору, стремясь преодолеть психологическое напряжение

Американцы обращаются к испытанному средству — юмору, стремясь преодолеть психологическое напряжение после трагедии 11 сентября.

В широкую продажу поступила туалетная бумага с физиономией террориста номер один и надписью: «Вот и мы», означающей, по-видимому, «К вашим услугам», под которой значится номер электронной почты Усамы бен Ладена.

В киосках можно купить пивную кружку с тем же изображением, но уже другой надписью: «Усама, где ж твоя мама?».

В залах с игральными автоматами желающим обеспечено разнообразное меню развлечений: можно выпустить серию электронных зарядов в изображение Усамы, а можно вдоволь потешиться, выбирая для него ту или иную прическу и, наконец, побрить наголо.

Местные обозреватели охотно соглашаются, что подобного рода юмор, возможно, и не очень высокого пошиба, зато бьет в цель.

Не претендуя на сравнение со знаменитыми газетными юморесками Марка Твена, ставшими лучшим средством поднятия духа народа в период гражданской войны (1861-1865 гг), эти незатейливые «шуточки» вызывают улыбку на лицах простых американцев, давая перевести дух в потоке устрашающей информации последних дней.

РИА 'Новости'

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *