Совет директоров АвтоВАЗа одобрил план развития

 

Сегодня совет директоров ОАО "АвтоВАЗ" на заседании ободрил план разработки семейства автомобилей B и С на унифицированной платформе на период до 2015 года.

Как сообщалось, план предполагает, что строительство сборочного предприятия начнется в Тольятти в январе 2007 года, а завершится в феврале 2008 года.

Установочная серия седанов класса C Lada 2116 - новой разработки "АвтоВАЗа" - может сойти с конвейера в декабре 2008 года, а в 2009 году планируется выпустить 100 тыс. таких автомобилей.

В новом плане представлен дизайн девяти новых моделей "АвтоВАЗа", в том числе хэтчбека, микровэна и спортивного автомобиля класса B; седана, хэтчбека, универсала и минвэна класса C, кроссовера. Ожидается, что новые автомобили будут постепенно заменять на конвейере старый модельный ряд.

В частности, Lada Niva планируется снять с производства к 2008 году, и, как отмечается в пресс-релизе "АвтоВАЗа", подготовленного по итогам совета директоров, готовится проект развития – Lada Niva-2.

Согласно пресс-релизу, из выпускаемых в настоящее время семейств автомобилей ("классика", "Самара", Lada 110, Niva, Kalina) после 2007 года на конвейере останутся автомобили семейства "Самара" (до 2010 года) и Kalina. Мощности по выпуску Kalina к 2009 году будут увеличены до 300 тыс. автомобилей в год (в настоящее время проектная мощность составляет 220 тыс. автомобилей).

Ладу Priora, которая придет на смену "десятому семейству", начнут выпускать уже в этом году, доведя объемы производства к 2008 году до 220 тыс. автомобилей в год. Однако уже в 2009 году, отмечается в плане, их выпуск должен будет составить 100 тыс. автомобилей в год, а к 2011 году его планируется прекратить, сообщает Интерфакс.

Обсудить