Госдума поправляет закон «О рекламе»

Новая редакция закона «О рекламе» принята Госдумой в пятницу в первом чтении.

Законопроект определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничение рекламы отдельных товаров, основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.

Отметим также, что в новой редакции уточнены такие понятия, как «реклама», «рекламодатель», «спонсор» и ужесточены требования к «зонтичным брэндам». Также в закон введена статья, которая призвана защитить несовершеннолетних от воздействия рекламы. Введён запрет на рекламу в школьных учебниках и тетрадях.

Законопроектом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени.

Рекламное время в 2008 году в течение часа не должно превышать 15% эфирного времени. Суточный объём рекламы должен составлять менее 15% от общего объёма эфира. Также вводятся ограничения на рекламу в детских и образовательных телепередачах, сообщает «Интерфакс».

Обсудить