Заявление Г.Зюганова по поводу его "персонального музея"

Мерзко. Именно это чувство поселилось у меня в душе, когда узнал о той подлости и хамстве, которые творятся в моем родном селе, в моем отчем доме, под внешне вроде бы благовидной вывеской создания некоего музея, якобы мне посвященного. На деле же готовится все то же действо, грязное и вызывающее, которое вот уже больше десяти лет выдается в "реформируемой" России то ли за остроумие, то ли за политическую полемику, то ли за общественную борьбу.
Дом этот мы с отцом когда-то, еще давным-давно, сложили собственными руками. Потом у отца, тяжело раненного на фронте, пошли осколки - пришлось ему переезжать ко мне. Дом продали. И вот сейчас некто, ничего общего не имеющий ни с моей землей, ни с моей деревней, ни с моим краем, перекупил наш дом и пытается превратить его в этакое позорище для меня, для того дела, которому я служу, для моей партии и моих товарищей.
Все изгадить и поиздеваться всласть - вот практически не скрываемое стремление господ зачинщиков этого непотребства.
Срубить голову памятнику Ленину и водрузить на ее место отрезанную голову Зюганова - такова одна из идей, реализуемых в этом, с позволения сказать, музее. Остальное - в том же духе. Как это назвать? То ли патологическая безвкусица, то ли неприкрытая угроза, то ли некий колдовской ритуал, сродни тем, что не раз творились у нас на Руси за последние сто лет, - не разберешь.
Однако в любом случае все это мерзко, бесчеловечно и грязно. Тут даже не политика, проблема глубже. Здесь торжествуют бездушие и бесчеловечность, что-то грязное, темное, бесноватое.
Я люблю Орловщину и, живя в Москве, я в то же время все эти годы как бы продолжал жить и на ее земле тоже. Вырываюсь сюда всякий раз, когда есть возможность. Я знаю здешних людей, а они знают меня. Да что там, в моем родном селе и сегодня меня каждая собака знает - и это не преувеличение, это реальность. И вот кому-то захотелось оплевать и опаскудить самое дорогое для меня - мою малую родину, мое чувство сопричастности к земле отцов.
Я слишком хорошо знаю нынешнюю жизнь и понимаю, что взывать к порядочности и разуму тех, кто устраивает этот шабаш, бесполезно. У них нет души, у них нет родины, они не понимают, как вообще можно что-то любить. Понятие "отцовский дом" для них - пустой звук.
Но и оставлять всю эту мерзость без внимания я не могу. И сделаю все, от меня зависящее, чтобы подобное глумление надо мной, над моим старым домом, который, по бревнышку и кирпичику, построили мы с отцом, на моей земле, на родной Орловщине, - вообще над тем, что называется душой - получило заслуженную оценку и решительный отпор. И я бы очень хотел, чтобы со мной в этой борьбе была бы и ваша, дорогие мои земляки, поддержка. Пора, давно пора нам, люди русские, вспомнить давний завет предков: сегодня оскорбили одного, завтра - всех. Давайте напомним всем этим мерзавцам, кто хозяин на русской земле. Вместе мы сила, вместе мы победим.
Геннадий Зюганов.

Последние материалы