Яковлева жаждет убийства Каменской

В конце недели звезда театра "Современник" и по совместительству всенародная сыщица Настя Каменская, то есть актриса Елена Яковлева, общалась с киевскими поклонниками в столичном Доме офицеров.

Перекормленность публики не хлебом, а зрелищами толкает прокатчиков искать новые формы завлекаловки. Новое — забытое старое. Поэтому в Доме офицеров реанимировали формат творческих встреч с...

...Начали с Елены Яковлевой. Актрисы, которая, по рейтингу «Гэллап Медиа», названа самой популярной в минувшем году. Яковлева, конечно, могла б еще лет двадцать играть «Вишневый сад» или «Марию Стюарт», оставаясь любимицей ограниченного круга ценителей. Но актриса четко знает слагаемые успеха, поэтому не останавливает работу на киносериальном конвейере. «Интердевочкой» сыт не будешь. Какой бы ни была прежняя слава и как бы впоследствии ни кусала локти Таня Догилева, уступившая роль интершлюхи своей «товарке»... Где ты, Догилева? А Яковлева уверенной хваткой держит рычаг спроса на себя любимую и стахановкой по нескольку смен вкалывает у мартеновской печи под названием «Каменская».

На встрече с киевлянами Лена смущенно призналась, что изматывающий график съемок толкает ее к преступной мысли: хочется, чтоб Каменскую убили и мытарства прекратились... Мытарства — мягко сказано. Яковлева живет не в новой квартире, которую недавно купила вместе с мужем (актером Валерием Шальных), а в поезде Москва — Минск. В перерывах между этой «жизнью» она играет главные роли в спектаклях «Современника», снимается в ТВ-шоу, воспитывает сына... А в павильонах «Беларусь-фильма», где кипит работа над «Каменской-3», холод стоит жуткий. Режиссер Юрий Мороз заставляет Каменскую принимать в этом «зимнем дворце»... утренний душ. Яковлева, естественно, отказывается. Поскольку неохота лечь снопом с воспалением легких, блокировав работу «Современника» и «Беларусь-фильма».

Поклонникам Марининой будет небезынтересно узнать, что в настоящее время экранизируют четыре бестселлера (по четыре серии каждый) «Стилист», «Иллюзия греха», «Седьмая жертва», «Когда боги смеются». Поклонникам также интересно узнать, сколько мужей было у артистки Яковлевой. Внимая этому вопросу, она молчит, как партизан. Один муж известен? И хватит... С Валерием Шальных у нее был длиннющий служебный роман. Много лет играли на одной сцене. Но как бы не замечали друг друга. Потом поехали на гастроли: другой город, гостиница и всякое такое-якое... Все равно Яковлева сомневалась. Шальных уже приехал к ее родителям в Харьков как бы в качестве официального кавалера, и папа с мамой приняли его за зятя. А Яковлева опять рефлексировала... Позже как-то вдруг они сами поняли: жить друг без друга нельзя, да и незачем. Лена говорит, что Валера для нее больше, чем муж. Только мудрый мужик может микшировать актерскую ревность к гиперславе супруги-звезды и держать на своих плечах дом. Еще Яковлева ценит мудрость театральной мамы — Галины Волчек, которая предлагает Лене самые разноплановые роли от королевы («Играем Шиллера») до гарнизонной девки («Уйди-уйди»), от чеховской героини («Вишневый сад») до Элизы Дулитл («Пигмалион»). Киевляне подметили, что при всем обилии ролей и телесериальной востребованности Яковлева осталась незвездным человеком. Была готова щелкаться на любую «мыльницу» с каждым поклонником, если попросит. Когда она гуляла по киевским улицам, то прохожие недоумевали: «Кто? Каменская? Да не может быть... Будет она пешком ходить. Небось в лимузинах катается...»

Кирилл Молчанов, фото Елены Сидякиной, "Киевские ведомости"

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *