От профиля Ленина - к ящерице на ягодице. Признания мастера тату

На земле нет, наверное, ни одного мужчины, который не восхищался бы красотой женского тела. Его воспевают великие поэты, великие художники увековечивают его на своих полотнах. Павел ни к тем, ни к другим пока не относится. А женщины для него — скорее материал, полотно, которое он расписывает. И надо заметить, получается это у него неплохо.

- Павел, как ты стал мастером тату?
- Началось все с армии. Я был художником. Оформлял университеты марксизма-ленинизма, ленинские комнаты, стенды и т.д. Ребята как-то попросили сделать татуировку. А я видел-то всего два раза, как это делается, не то что самому делать. Но они пообещали пристрелить меня, если откажусь. Пришлось соглашаться, и, знаете, мне понравилось.

После армии, естественно, о деятельности такого рода и речи быть не могло — социализм все таки на дворе был. Так что, я пошел по вполне обычному пути: учеба в институте, работа на заводе, женитьба. Потом ушел в коммерцию и дорос до начальника отдела поставки нефти в одной из фирм. По роду службы часто ездил в Москву. Там, куда не придешь, смотришь, женщины, и немолодые уже, а с татуировочками. Однажды с друзьями сидел и говорю: "Как классно было бы иметь свой салон у нас в Ижевске". А они мне отвечают: "В чем же дело, старик? Дерзай".

- У многих татуировка ассоциируется с криминалом. Не трудно с таким мнением народа зарабатывать на хлебушко?
- Мы хоть и в дыре живем, но мода на тату дошла уже и до нас. Так что, клиентов достаточно. А вообще, татуировка — это символика, она несет в себе определенный смысл. Особенно в криминальных кругах.

Помню, пришел как-то парень, солидный, хорошо одет, закатывает рукав, а на руке татуировка: пять точек. В криминальных кругах это означает "один в четырех стенах", то есть сидящий в тюрьме. И куда бы человек с такой наколкой ни приехал — в Москву ли, другой ли город — везде эта татуировка выдает его. На работу в солидную организацию не возьмут, даже такси не остановишь. "Ты бы знал, — жалуется он — как она мне жизнь ломает! Я ведь даже не сидел. Так, по молодости сглупил. Зататуируй ее, пожалуйста". Я эти точки обвел в кольцо, еще кое-что добавил и получилось "инь-янь". И все, вся жизнь у человека по-другому потекла.

Это интересно. Вопреки мнению, что татуировка — признак криминала, носили их такие люди, как Уинстон Черчилль и его мать, леди Рэндольф Черчилль, Георг V, греческая королева Ольга, король Иоанн I, шведский король Оскар II Бернадотт, норвежский король Хаакон VII Олденбургский, венгерский диктатор Миклош Хорти и его жена Анна, русский самодержец Николай II и даже Альберт Эйнштейн! А великий Пабло Пикассо рисовал не только на полотнах, но и на телах своих поклонниц.

- Павел, кто твои клиенты?
- В основном, это бизнесмены и их женщины, потому как удовольствие это не дешевое. Назвать их имена я не могу, но это очень известные в Ижевске люди.

- А женщин среди клиентов много?
- 50 на 50. Возраст: до 40 и более лет.

- И кому приятнее делать тату, мужчинам или женщинам?
- Приятнее делать хорошую работу. Но бывают люди, и мужчины и женщины, на которых очень плохо делается татуировка. И тут не в коже дело, а в самом человеке.

- Каким рисунком чаще украшают свое тело женщины?
- Не зря говорят, что женщина — это загадка. Вроде бы, все девчонки до смерти боятся пресмыкающихся: змей, лягушек и др. Но, тем не менее, придя в тату-салон, просят наколоть им ящерицу. С чем это связано, не знаю. Может, потому что ящерица — хозяйка медной горы.

Это интересно. Не обязательно иметь татуировку во всю спину, чтобы тебя заметили. Так, в самом начале 19-го века на конкурсе тату была представлена татуировка огромного дракона, выполненная на спинах аж двадцати человек. Но, несмотря на столь великий размах, первое место жюри присудило маленькой пчелке, вырисованной на: мужском половом органе.


- Сейчас очень модно иметь тату на интимном месте. А ты делаешь?
- Мужикам на членах не делаю, стремно. На девичьих, так сказать гениталиях — другое дело.

- А рука при этом не дрожит?
- Я уже как врач не возбуждаюсь на наготу. И еще, невозможно хорошо делать свою работу, отвлекаясь. Как только ты отведешь взгляд на какой-нибудь волосок, сразу напортачишь.

Расскажу конкретный случай. Сначала у меня в кабинете была одна лампа. Было очень темно, а тень от иглы падала на рисунок, закрывая его так, что я порой не видел, что делаю. Немного помучившись, я приобрел вторую лампу. Первым клиентом моего слегка обновленного салона стала молодая 25-летняя красивая девушка. Она пришла делать тату на интимном месте. Разделась, легла на кушетку, и я приступил к работе. И моя первая мысль: "Как хорошо свет стоит, даже теней нет!", а ведь я в это время в буквальном смысле находился между ног шикарной девушки.

- После таких тяжелых условий труда желание продолжить общение с клиенткой после работы не возникает?
- Завести роман на этой работе не проблема. Но это слишком легко, поэтому и не интересно. К тому же у меня есть несколько сдерживающих обстоятельств. Во-первых, я женат и у меня куча ребятишек дома. Во-вторых, жена всегда знает, где я нахожусь. И, в-третьих, сегодня одна, завтра — другая, послезавтра — третья. Куда это все заведет? Но, тем не менее, комплименты своим клиенткам я всегда делаю. Например, говорю, какая хорошая кожа. Есликожа плохая, говорю какие красивые глаза и т.д. В женщине всегда есть что-нибудь красивое.

- А со стороны клиенток попыток не было?
- Надпись "Интим не предлагать" вывешивать над дверью пока нет необходимости. С клиентами, в том числе и женского пола у меня отношения деловые, как говорится, товарно-денежные. Они мне близки только на один день или на два, если работа потребует. Хотя мне очень приятно, что я женщинам еще интересен. Причем, не без хвастовства будет сказано, интересен не только женщинам своего возраста, но и молодым красивым девушкам.

Сергей Веретенников, "Агентство ИнФормации Удмуртии"

Автор Алексей Корнеев
Алексей Корнеев — журналист, корреспондент информационной службы Правды.Ру
Обсудить