"Ингосстрах" предлагает кризисный вариант автострахования

ОСАО "Ингосстрах" разработало новое специальное предложение по страхованию каско для владельцев подержанных автомобилей иностранного производства. Оно носит социальную направленность и призвано помочь клиентам страховых компаний получить адекватную страховую защиту в период кризиса.

Новое предложение "Ингосстраха" заинтересует прежде всего клиентов страховых компаний, у которых Росстрахнадзор отозвал или приостановил лицензии на право осуществления страховой деятельности, а также тех, кто сомневается в надежности выбранной страховой компании.

Клиенту достаточно будет только заключить с "Ингосстрахом" договор по страхованию автокаско, и он получит страховые услуги на больший срок по стоимости годового полиса и качественное урегулирования страховых случаев.

Период страхования будет рассчитываться индивидуально для каждого обратившегося клиента. Программа также действует в отношении страхователей, впервые обратившихся к услугам ОСАО "Ингосстрах".

Новое предложение разработано андеррайтерами "Ингосстраха" на основе базовых продуктов "Премиум" и "Автопрофи" и предполагает ремонт автомобилей на станциях официальных дилеров по направлению страховой компании.

Кроме того, по желанию за небольшую плату клиент может приобрести дополнительные услуги к полису - выезд эксперта на место страхового случая, техническую помощь на дороге и эвакуацию.

Основная отличительная черта нового предложения - возможность выбора программы с полным покрытием или с франшизой, которая начнет действовать со второго страхового случая.

По словам замгендиректора ОСАО "Ингосстрах" Игоря Ямова, сегодня на рынке обозначилась опасная тенденция демпинга, которая может привести к утрате страховыми компаниями финансовой устойчивости, что незамедлительно скажется на выполнении обязательств перед клиентами.

"Ингосстрах" сделал ставку не на низкую цену полиса, а на взвешенную тарифную политику и качественное урегулирование убытков. В течение трех лет специалисты компании детально изучали бизнес-процессы, сокращали расходы на ведение дела, автоматизировали систему взаимодействия со СТОА и так далее", - поясняет Ямов.

"В итоге удалось оптимизировать внутренние затраты компании и накопить значительный запас финансовой прочности. В компании была внедрена более совершенная тарифная система, что позволило в период кризиса предложить нашим клиентам экономичные продукты без потери высокого качества при оказании страховых услуг", - отмечает заместитель гендиректора ОСАО "Ингосстрах".