"Антикризисные" социальные сети

Кризис вынуждает нас экономить везде, где только можно. Все большуюпопулярность обретают социальные сети, в которых люди могут бороться сфинансовыми трудностями сообща. Среди них первое место занимают сайты ифорумы, где можно договориться о совместной поездке в гипермаркет,дающей весьма ощутимую скидку. Популярны также сообщества по обменувещами и услугами.

Поездка за покупками в выходные в крупный супермаркет стала чуть ли не традицией для многих столичных семей. В среднем такой еженедельный поход обходится в четыре-пять тысяч рублей.

Однако практичные люди подумали и пришли к выводу: раз так много покупателей в уик-энд ездят отовариваться за МКАД, то почему бы им не объединиться - и не получить 15-процентную скидку за оптовые покупки? И если сделать такие "экономические" поездки постоянной практикой, то можно по очереди подвозить друг друга обратно в город - опять же в целях  экономии денег на бензин.

Читайте также: Опасный отдых не пугает россиян

К слову о поездках. Живёте, вы, например, где-нибудь в Медведкове, а работаете на Тушинской. Если пять дней в неделю ездить на автомобиле по такому маршруту, то ваш кошелек заметно похудеет. Однако и эту проблему можно решить.

На специальных сайтах можно найти людей, которые ездят по такому же маршруту, что и вы. Договориться с ними и возить друг друга по очереди.

"Антикризисные" социальные сети
Знатоки уверяют, что таким образом можно сэкономить три-четыре тысячи рублей в месяц, сообщает "КП".

Предположим, машины у вас нет. Но вы умеете отлично рисовать или плетете африканские косички. Если правильно распорядиться своими талантами, то можно... сделать столь необходимый ремонт в ванной.

Спросите, как? Да легко: все через те же социальные сети и форумы. На них можно найти человека, который умеет класть плитку или устанавливать сантехнику, а заодно белить потолки - и при этом он или его жена уже давно мечтают об африканских косичках или об авторской картине в своей гостиной. Вы списываетесь, договариваетесь о взаимопомощи и - вуаля! - все получили свое.

Читайте также: Кризис вернул популярность "комиссионкам"

О том, что можно обмениваться одеждой через сайты, и говорить не будем. Про это и так всем известно. Напомним только, что сейчас вновь отвоевывают позиции комиссионные магазины, столь популярные до начала 90-х.

Схема работы "комиссионки" проста: вы приносите свой товар, договариваетесь с магазином о цене, он добавляет к ней свою комиссию и выставляет на продажу. У девушек популярностью пользуются заведения, специализирующиеся на продаже одежды дорогих марок.

И вещи тут далеко не всегда с чужого плеча. Зачастую поступают товары, например, с неправильно обметанными швами или просто залежавшиеся, из прошлогодней коллекции.

Недавно проведённое исследование показало, что уже 11 процентов россиян согласны покупать одежду в "секонд-хендах".

Самые интересные материалы читайте на главной странице

Обсудить