«Самочувствие» авторитетов: наука и криминал – вещи несовместные?

-- То, что обе смерти синхронизированы, не случайно. Обе смерти — знаковое событие. Они символизируют окончание двух “эпох”: эпохи торжества криминального беспредела в России (“хаоса”) и эпохи торжества официальной академической “науки” (“порядка”). Смерть и жизнь Кости Могилы была отражена подробно и красочно практически во всех СМИ. Родился в Ленинграде. Отец был репрессирован как враг народа и вышел на свободу в 1947 году. Кличку получил, когда работал землекопом на Южном кладбище. Его рекорд по рытью могилы одной лопатой за 43 минуты не побит до сих пор. На похоронном бизнесе Костя сколотил свой первый капитал. Какое-то время Могила работал вышибалой в кафе “Роза ветров”. Там же работал и его будущий основной конкурент — лидер тамбовской ОПГ Кумарин (Барсуков). Они почти одновременно “поднялись” и сколотили свои банды. Могиле первому удалось легализовать свой офис и создать имидж крутого бизнесмена в 1992 году, получив при этом сильную поддержку из Москвы. Он стал контролировать электронные СМИ, рекламный бизнес, строительство, фармацевтику, занимался банковской деятельностью и нефтью. Одним из партнеров Могилы по медиабизнесу в середине 90–х был Сергей Лисовский (помните коробку из-под ксерокса с 500 тысячами долларов, когда он был пойман с поличным Коржаковым), другом Чубайса, который и спас тогда Лисовского. Могила стал тогда президентом Фонда развития телевидения. У Могилы были тесные контакты с Березовским и Патаркацишвили. Среди его хороших знакомых числились глава Совета Федерации Сергей Миронов и супружеская чета губернатора Санкт-Петербурга (особенно жена губернатора Яковлева — Ирина Ивановна, с которой Могила вёл совместные дела). Соседями Могилы его квартиры в Москве на Земляном Валу являются Алла Пугачёва и Филипп Киркоров. В 90–е годы большую поддержку Могила оказывал глава Московского райсовета С-Петербурга, а затем депутат законодательного собрания Виктор Новосёлов. В то время Могила подчинил себе большую часть магазинов и ларьков Московского района. За это Могила всегда помогал Новосёлову, который стал соучередителем 15 фирм в районе, в частности гасил долги сына Новосёлова — Василия, вытаскивал его из “пикантных” ситуаций. В 1999 г. Виктора Новосёлова убили. Некоторые обвинили в этом Могилу, который впал в депрессию, стал завсегдатаем монастырей и вице-президентом С Петербургской духовной академии. Могила занимался спонсорской деятельностью — финансировал Петербургский экономический форум 2000 года. Могила более 10 лет назад имел судимость за вымогательство. Тогда его заприметили главари советской преступности — московские воры “в законе” во главе с неким Дедом Хасаном (Асланом Усояном). Коронованный “вором в законе” Асланом Усояном, Могила состоял членом различных Бизнес-клубов, например, английского. Могила получил от хасановского сходняка пост питерского “смотрящего”. Машина, в которой ехал Могила живым в последний раз, была изрешечена из автоматов двумя мотоциклистами. За последние 10 лет покушения на Могилу готовились не менее пяти раз. Версий последнего покушения много. Это и воровские разборки, в первую очередь конфликт Кости Могилы с “тамбовцами”, которые имели давние счёты с Могилой. Это и арена борьбы за питерский морской порт. Это и внутренние разборки в окружении самого Могилы (давний друг и “бригадир” группировки Могилы — Владимир Кулибаба решил убрать шефа). Кулибаба — выходец из Одессы. Был правой рукой Могилы. Возглавил Академию национальной безопасности АНБ, которая занималась “сбором добровольных пожертвований”. Что касается питерского морского порта, этого постоянного места криминальных разборок, то здесь называют имя нового “смотрящего” по Питеру от московских воров Артура Кжижевича. Он активно теснит бизнес Могилы. То есть версий выдвинуто много. Но нам, с позиций “общего хода вещей” важно выделить вот что. Мы не случайно дали более-менее подробную информацию о Могиле, его делах, знакомых. Даже этот беглый перечень всего, что изложено в газетах (а все материалы взяты из центральных (!) газет), должен заставить здраво-мыслящих людей задуматься о том, в каком обществе мы живём, кто нами “правит” по городам и весям всей нашей страны, как всё это стало возможным, что надо предпринять, чтобы выбраться из всего этого дерьма, в которое опустили страну “демократизаторы”, может ли с этим всем справиться один человек — даже будь он Президентом и т.д. Подробный ответ на все эти вопросы дан в Концепции общественной безопасности (КОБ). В этой же статье мы ответим только, что всё подобное в России стало возможным в том числе и благодаря “учению” Ильи Пригожина. Пригожин родился в 1917 году в Москве в семье инженера-химика и пианистки. В 1921 году семье Пригожиных пришлось эмигрировать из России сначала в Литву, затем в Германию, а в 1929 году они поселились в Бельгии. В 1939 году С. Пригожин закончил брюссельский Свободный университет со степенью бакалавра химических и физических наук. В 1941 году защитил докторскую диссертацию о значении времени в термодинамических системах. Преподавал физическую химию в Свободном университете. В 1959 году стал директором Солвеевского международного института физики и химии в Брюсселе. В 1967 году возглавил Центр статистической механики при Техасском университете. В 1989 году король Бельгии пожаловал Пригожину титул виконта. В 1977 году И. Пригожин был удостоен Нобелевской премии за работы по термодинамике необратимых процессов. Согласно его теории, направленность во времени — фундаментальное свойство всех естественных систем: физических, химических, биологических и социальных, причём “естественное стремление” к хаосу отнюдь не ведёт к утрате гармонии. Математическим языком он доказал, что хаос конструктивен и создаёт новый порядок. Эти данные взяты из скудного сообщения о смерти Пригожина, о которой сообщила всего одна центральная газета — “Коммерсант!”. Она же перечисляет число наград, должностей и титулов Пригожина. В том числе и самые его известные труды: “Порядок из хаоса”, “Время, хаос, квант”, “Конец определённости”.

Многие уже задались вопросом: какая связь между И. Пригожином и К. Могилой? Ведь ничего общего между ним нет! Напрасно так думаете. Связь самая непосредственная. Давайте разберёмся. Если посмотреть кандидатские и докторские диссертации всех “выдающихся” демократизаторов современности (и не только “выдающихся”, но и рангом поменьше), то окажется, что все их экономические, социологические, политические и прочие “научные” исследования и разработки базируются на теории И. Пригожина. Свои разработки и “научные” достижения демократизаторы внедряют в жизнь страны. По факту внедрения их достижений мы имеем развал СССР, развал России, бедственное состояние людей и всего народнохозяйственного комплекса, что доказательств никаких не требует — что очевидно всем нормальным людям. Получается так, что, либо наши реформаторы-демократизаторы дураки, что не могут внедрить передовые достижения “науки”, либо “научные” достижения содержат в себе какую-то фундаментальную ошибку. Сказать, что все сотни и тысячи демократизаторов нашей страны полные идиоты — нельзя. Есть среди них и неглупые люди. Значит, следует искать ошибку в “научном” знании. Пригожин переносит рассмотрение процессов, протекающих в физических, химических, биологических системах на процессы, протекающие в социальных системах. Такой подход к жизни людей в обществе, к организации их взаимодействия, к рассмотрению всей истории человечества ошибочен в корне, ибо он лишает человека, всех людей, всего человечества РАЗУМА. По Пригожину получается, что “всё само-собой образуется”, что история идет “сама собой, как ступа с Бабою-Ягой”. Получается, что никакого управления в социальных системах нет. Такой “научный” подход “мирового светилы” позволяет нашим демократизаторам в частности утверждать, что “рынок сам-собой всё образует и расставит по местам”. Рынок — это способ достижения цели, а план — это сама цель. Поэтому когда “ученые” “экономисты” демократической ориентации противопоставляют “плановую” экономику — экономике “рыночной”, они противопоставляют город, в который нам надо идти (план), дороге, по которой можно прийти в город (рынок). Очевидно, что такая постановка вопроса не научна, поскольку это явная шизофрения. Но поскольку эта дурь освящена “мировым светилой”, который “математическим языком доказал, что хаос конструктивен”, то эта шизофрения стала явью наших дней, примером которой является Костя Могила и К о . Все процессы, протекающие во Вселенной как на макро, так и на микро уровнях, так или иначе управляются. И рассматривать их без понимания управления, без теории управления — нельзя! Но именно это и делает Пригожин. В КОБе эти вопросы управления является основными, а Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ) — стержень концепции. Непонимание этого Пригожиным базируется на его мировоззрении, которое свойственно всей современной официальной академической науки, которое заключается в признании в качестве объективно существующих категорий: материи, энергии, пространства и времени. Материю признают все. И если определение “энергии” многие ученые дают по своему, то на “времени” все ломаются. “Время” у всех объективно. Объективно оно и у Пригожина. Он даже ввёл в науку термин : “стрела времени”. Но на самом деле “время” —это субъективная категория, привнесенная человеком для измерения частных процессов, протекающих во Вселенной, какой-либо одной эталонной частотой. Объективно во Вселенной “времени” не существует. Для тех же, для кого “время” является объективной категорией мир, предстает в виде “калейдоскопа”: порядок→хаос; хаос→порядок и т.д. Они не видят управление этим процессом, не видят и не понимают иерархию управления. В результате такие “учёные” страдают калейдоскопическим идиотизмом. Именно в признании “времени” в качестве объективной категории кроется фундаментальная ошибка И. Пригожина. КОБа доводилась Пригожину ещё в 1993 году одним из её разработчиков, после чего И.Пригожин долго раздумывал… Но что значит отказаться от всех своих заслуг, “научных” достижений, оказавшихся на деле ложными? Что значит пересмотреть свои взгляды на старости лет? Сделать это может только высоконравственный человек. И. Пригожин не стал пересматривать свою “теорию”… “Зри в корень”, — правильно утверждал К. Прутков. Вот мы и заглянули “в корень”. И получилось, что весь наш нынешний “хаос” получился из ранее существовавшего “порядка” само-собой (по-Пригожину). “Ну, вот, так уж случилось, что масло подорожало!” И тогда не надо вести разговоров о “мировой закулисе”, о “силах Запада”, о “холодной войне”, о “революциях”, “восстаниях”, о глобализации и глобализаторах … Вот именно за это глобализаторы и присвоили И. Пригожину Нобелевскую премию! Чувствуете, как оно всё выстраивается?

После изложенного, становится понятной связь между И. Пригожиным и К. Могилой. И тот, и другой — “авторитеты”, хотя один “научный авторитет”, а другой “криминальный авторитет”. Создание “авторитетов” — один из инструментов поддержания толпо-элитарной модели общества, который находится в руках глобализаторов. Для каждой сферы жизни людей нужны свои авторитеты. Чем выше сфера, тем сильнее должен быть “авторитет”. (Хотя на самом деле все эти “авторитеты” — толпари. “Толпа — собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитетам”, — сказал Белинский). С этой точки зрения Пригожин опаснее для общества, нежели Могила, поскольку с Могилы пример берут немногие, а “теорией” Пригожина руководствуются целые “научные” школы и коллективы, политики, социологи, руководители, которые претворяют эту теорию в жизнь общества, влияя тем самым на судьбы миллионов и миллиардов людей, если хотите — на всё человечество. И тогда кто из этих двоих больший преступник перед людьми — это ещё как посмотреть! То, что эти два человека ушли из жизни одновременно — глубоко символично. Вот почему. Конец Могилы символизирует конец криминализации России. За период “хаоса”, преднамеренно созданного в России, всё в стране растащено, разворовано, что “по-научному” названо приватизацией. Партаппаратчики КПСС вместе с ворьем и жульем разорвали страну на куски. Согласно И. Пригожина “хаос” должен сам по себе кончиться и сам по себе наступить “порядок”. Но мы-то уже знаем, что “порядок” сам по себе не установится. Порядок надо наводить. “Время пришло”… Со всеми вытекающими для “авторитетов” последствиями. Этот “приемчик” “мировой закулисы” глобализаторов назван “короткий оверштаг”. Конец И. Пригожина символизирует конец эпохи торжества ложного мировоззрения, торжества лже-науки, торжества “научных авторитетов”. Их мировому “порядку”, зиждевшемуся на ложном мировоззрении, пришел конец. Но никакого “хаоса” в обществе людей на планете Земля не наступит, поскольку у человечества теперь есть понимание ЧТО и КАК надо делать, чтобы среди людей всегда торжествовал порядок, предусмотренный Богом: “Да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небе!”, торжествовало Богодержавие.

Константин Павлович Петров, академик Международной академии информатизации, специально для ПРАВДЫ.Ру

Автор Инна Новикова
Инна Новикова - с 2000 года - генеральный директор, главный редактор интернет-медиахолдинга "Правда.Ру". *
Обсудить