Торговых палаток в Москве станет в 5 раз меньше

Число объектов мелкорозничной торговли в российской столице в ближайшее время планируется сократить с 16 до 3 тысяч. Об этом сообщил первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка Москвы Георгий Смолеевский.

"Должно быть не 16 тысяч объектов мелкорозничной торговли, а 3 тысячи объектов. Они у нас будут присутствовать, но будут иметь более цивилизованный вид", - отметил Смолеевский на сегодняшнем заседании комиссии Московской городской думы по экономической политике и предпринимательству.

Он считает недопустимой ситуацию, при которой палатки и другие объекты мелкорозничной торговли получают разрешения на реализацию 500 наименований товаров, 300 из которых - пищевая продукция. "В палатках должен быть утвержденный ассортимент, который они могут хранить", - такое мнение выразил чиновник.

"Лоточная и мелкорозничная торговля в городе должна быть. От печатной продукции, цветов, мороженого мы не можем отказаться. Бананы, пиво точно не нужны. Проблемы, где выпить пива, в Москве сегодня нет", - добавил замруководителя департамента.

Обсудить