Кризис заморозил строительство дорог и метро в Москве

Из-за экономического кризиса инвестиционная программа Москвы в этом году сокращена на 43 процента, а также перенесены сроки открытия ряда участков крупных магистралей и метро.

Читайте: За последние четыре месяца бюджет Моквы "поскромнел" на 26 процентов

Об этом сообщает пресс-служба комплекса экономической политики и развития столицы. Главный объем сокращения коснулся бюджетных инвестиций. Москва корректирует адресную инвестпрограмму, согласно которой город производит капитальные вложения за счет собственных средств. С запланированных почти 375 миллиардов рублей капвложений программа оптимизирована до 212 миллиардов.

Перенесены сроки ввода некоторых основных объектов дорожного хозяйства Москвы, а также завершение строительства участка Люблинско-Дмитровской линии метро от "Трубной" до "Марьиной Рощи".

Переносится ввод участка Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, участка Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро "Сокол" со строительством транспортной развязки на улице Серегина, участка Звенигородского шоссе от МКАД до проспекта Маршала Жукова, транспортной развязки на пересечении Третьего малого и Третьего большого транспортного колец с Краснопресненским проспектом.

Кроме того, власти отложили работы по созданию смотровой площадки Живописного моста и реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки.

Ввод участка метро "Трубная" - "Марьина Роща" переносится с декабря 2009 года на третий квартал 2010 года. По инвестиционной программе "Жилищное строительство" при первоначальном плане ввода 1,8 миллиона квадратных метров в этом году будет построено около 724 тысяч квадратных метров.