Вино, шоколад и оружие стали любимыми покупками американцев

На трех вещах американцы отказываются экономить даже в период кризиса. Вино, шоколад и оружие стоят особняком среди прочих товаров, которые кладут в свои тележки покупатели американских магазинов.

То, что в сложные времена многие предпочитают заливать неприятности вином, ни для кого не секрет. Хитрые американцы не изменили своим привычкам, однако стали экономить, предпочитая более дешевые сорта. Еще одно верное средство для снятия стресса - шоколад. Крупнейший и самый демократичный по цене американский производитель шоколада Hershey по итогам первого квартала 2009 года отчитался о росте прибыли на 20 процентов, тогда как производители элитного дорогого шоколада не могут похвастаться активностью покупателей.

Кризис породил и еще одну тенденцию - американцыначали активно вооружаться. Объем продаж огнестрельного оружия крупнейшего производителя США Smith & Wesson за последний квартал 2008 года вырос на 27,5 процента. Львиную долю в объеме проданного составили знаменитые револьверы при том, что спрос на охотничьи ружья упал за тот же квартал на 46 процентов.

Автор Наталья Синева
Наталья Синева — бывший штатный корреспондент Правды.Ру
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить