Политех запутался в лесах?

Вот уже почти месяц продолжается конфликт вокруг рекламного баннера, размещенного на строительных лесах Политехнического музея. «МК» уже писал о позиции, которую занимает в этом противостоянии руководство рекламной фирмы, было предоставлено слово и директору музея Гургену Григоряну. Тем не менее, как нам кажется, имеет смысл еще раз вернуться к этой ситуации, чтобы все-таки разобраться, что же происходит вокруг прославленного Политеха на самом деле.

Строительные леса на фасаде Политехнического музея продолжают будоражить общественность. В мае прошлого года Алексей Вольский обратился за помощью и поддержкой в Рекламное Агентство ЛБЛ Медиа Групп для продажи рекламных мест на фасадах своих потенциальных обьектов, среди которых были Геологический музей на Моховой, а также Политехнический музей.

Г-н Вольский, заключив договоры с балансодержателями зданий, предоставил ЛБЛ исключительные права на размещение рекламы на фасадах данных зданий. По Геологическому музею - до 31 декабря 2008 года, по Политехническому музею - до 30 июня 2009 года.

Со слов президента Рекламного Агентства ЛБЛ Медиа Групп Татьяны Лифантьевой, ЛБЛ также консультировало Вольского по оформлению разрешительной документации на размещение рекламы. На средства вырученные от размещения рекламы, как неоднократно заявлял директор Политеха, осуществлялось финансирование ремонта музея.

Получается, то, что финансирование ремонта фасада здания напрямую было связано с умением Рекламного Агентства ЛБЛ привлекать клиентов для размещения рекламы на строительной сетке.

В июне прошлого года ЛБЛ договорилось с компанией "Вольво" о размещении рекламы на здании Политехнического музея на второе полугодие 2008 года, а в декабре 2008 года эти договоренности были пролонгированы еще на полгода до конца июня 2009 г.

Политех запутался в лесах?
Политех запутался в лесах?
"Несмотря на кризис, компания "Вольво" вовсе не свернула свою рекламную деятельность и должна была размещать рекламу в течение всего первого полугодия 2009 года на фасаде здания Политеха", - говорит Татьяна Лифантьева.

"Это наша компания обратилась в "Вольво" с просьбой уступить на один месяц март место на Политехническом музее другому рекламодателю - шведской компании Н@М, занимающейся одеждой. Договор на размещение рекламы этого клиента имеется у ЛБЛ с сетевым агентством Mediaedge cia, обслуживающим бренд Н@М по всему миру. С 01 апреля 2009 года должна была возобновиться рекламная компания автомобиля "Вольво".

Плакат был напечатан вовремя, но г-н Вольский отказался выполнять свои договорные обязательства и монтировать его на фасад, сославшись на нежелание размещать макет рекламы "Вольво" генеральным директором Политехнического музея", пишет "МК".

Конечно, директор Политехнического музея не должен разбираться в тонкостях рекламного рынка. "Данный конфликт отражает конкурентную борьбу на рекламном рынке" - пишет Г-н Григорян.

Татьяна Лифантьева комментирует это следующим образом: "Конкуренты? А нам казалось, что мы с г-ном Вольским партнеры. Наверное, в этом была наша главная ошибка. Но методы Алексея Вольского неприемлемы даже в конкурентной борьбе. Они противоречат юридическим и этическим нормам ведения бизнеса. В новом веке мы с таким поведением не сталкивались даже со стороны наших прямых конкурентов".

Еще сильнее всему происходящему удивляются шведы. По информации сотрудников компании Volvo Car Russia, на днях их посетил г-н Вольский, видимо с целью, уладить этические вопросы, касающиеся отказа разместить рекламу "Вольво".

"Он так и не смог аргументировано пояснить свою позицию", - рассказывает Татьяна Бадамшина, специалист по корпоративной рекламе Volvo Car Russia."Нам жаль, что Политехнический музей был втянут в эту неприятную историю", - сожалеет Татьяна Лифантьева. "Мы очень надеемся, что закон и правда восторжествует".

Автор Оксана Аникина
Оксана Аникина — журналист, литературный редактор, заместитель главного редактора Правда.Ру *
Куратор Людмила Айвар
Людмила Áйвар — российский юрист, общественный деятель *
Обсудить