Упоминать Боба Марли теперь можно только по лицензии

Легендарный ямайский музыкант, «король регги» Боб Марли стал брэндом. Имя культового растафарианина теперь зарегистрировано в качестве товарного знака и его знаменитый образ отныне запрещено использовать без лицензии в коммерческих целях.

Теперь имя выдающегося музыканта будет использовано при производстве продуктов питания, предметов коллекционирования, сумок, музыкальных инструментов, обуви и одежды и даже канцелярских принадлежностей. Приоритетной же задачей один из обладателей лицензии считает выпуск местного пива - под брэндом Марли, сообщают РИА «Новости».

Имя Марли даже спустя 29 лет после своей смерти музыканта прочно ассоциируется с Ямайкой - на родине его считают пророком и духовным лидером растафарианства, а его портреты можно увидеть везде, начиная от пляжных полотенец до сумок и даже нижнего белья. При этом, по версии журнала Rolling Stone, Боб Марли занимает 11 строчку в списке 50 лучших исполнителей всех времен и народов.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить