Пожаловаться на авиакомпанию можно по электронке

Еврокомиссия обнародовала электронный адрес, на который все авиапассажиры, пострадавшие в результате аннулирования и задержек рейсов, а также дублирования посадочных мест и забастовок персонала компаний и аэропортов стран-членов Евросоюза, смогут отныне направлять свои жалобы.

Как отмечается в сообщении пресс-службы Еврокомиссии исполнительной власти ЕС, данное решение принято для того, чтобы оказать людям квалифицированную помощь в защите их прав, передает РИА Новости.

"Еврокомиссия, со своей стороны, направит им точные разъяснения по каждой конкретной ситуации", - заявил в этой связи еврокомиссар по транспорту Антонии Таджани. Жалобы авиапассажиров принимаются по адресу [email protected]

Обсудить