«Правда.Ру» учредила специальный приз в конкурсе «Пресс-служба года»

В этом году состоится очередной ежегодный конкурс «Пресс-служба года», учрежденный ИД «Имидж-Медиа». Это открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов, PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.

Участниками конкурса стали пресс-службы различных областных ведомств, государственных учреждений и компаний, представляющих различные сферы бизнеса. Большое количество профессионалов в области PR, каждый из которых достоин награды, способствовало учреждению специальных номинаций и призов по инициативе информационных партнеров конкурса «Пресс-служба года».

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru учредила специальный приз для участников конкурса - сертификат на бесплатный доступ к уникальной коллекции публикаций включающей более 3000 источников: прессы, радио, телевидения, интернета.

«Сертификаты на доступ к фондам дадут в руки номинантов конкурса еще один инструмент для совершенствования профессионального мастерства и оценки эффективности собственных проектов» - считает директор по маркетингу интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Инна Майорова.

Специальная номинация за креативный подход в разработке и проведения PR-кампаний учреждена Издательством переводной литературы «Гревцов паблишер». В настоящее время издательство разрабатывает критерии отбора креативных проектов.

Стратегический партнер конкурса «Пресс-служба года» - интернет-холдинг «Правда.Ру» учредил специальный приз в номинации «Самый эффективный пресс-релиз».

«Мы считаем, что написать профессиональный и грамотный пресс-релиз для успешной PR кампании не так-то просто. Это требует высочайшего мастерства и профессионализма. Кроме того, очень важно правильно выбрать каналы размещения вашего пресс-релиза. Только при соблюдении этих двух условий пресс-релиз захотят опубликовать самые разные СМИ. И тогда ваше корпоративное событие имеет шансы стать событием общественного значения», - сказала главный редактор «Правды.Ру» Инна Новикова.

Хотелось бы отметить, что уже сегодня на участие в конкурсе подано более 70 заявок из самых разных городов России. Это Ростов-на-Дону, Курган, Москва, Иркутск, Кемерово, Челябинск, Киров, Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород, Великий Новгород, Тюмень, Казань, Калининград, Омск, Чебоксары и др.

Большинство участников конкурса подают две и более заявок на участие в нескольких номинациях. Наибольшей популярностью пользуются номинации «Лучшая PR-идея и «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб.

Обсудить