"Мегафон" наказан, но он доволен результатом своей работы

Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало ЗАО "Соник Дуо" (оператор сети "Мегафон-Москва") нарушившим закон о рекламе. МГТС защищал интересы и имидж пользователей услуг фиксированной связи, а "Мегафон" считает рекламную кампанию успешной.

Дело было возбуждено по жалобе МГТС, в ней указывалось на несоответствие рекламных роликов тарифных планов ЗАО "Соник Дуо" - "Офисная зона" и "Домашняя зона" - законам "О рекламе" и "О защите конкуренции", сообщили РИА Новости в ОАО "Московская городская телефонная сеть".

Оператор фиксированной связи МГТС заявлял, что "в рекламном ролике показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи. Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты, завалены мусором. Люди имеют неряшливый вид". По мнению МГТС, такая реклама порочит репутацию человека, который пользуется фиксированной связью.

Ведомство признало сотового оператора нарушившим закон о рекламе. Как заявил РИА Новости начальник правового управления МГТС Иван Никитин, "требуя признать данную рекламу незаконной, мы прежде всего хотели защитить интересы и имидж пользователей услуг фиксированной связи". "МГТС удовлетворено признанием данной рекламы незаконной и в дальнейшем намерено внимательно следить за корректностью распространяемых рекламных материалов", - добавил он.

В пресс-службе столичного "Мегафона" РИА Новости заявили, что компания выполнит предписание УФАС, как только получит его. Однако смысла в этом компания уже не видит - показ указанных рекламных роликов по телевидению прекратился еще в июне, их можно посмотреть только на сайте компании. "Эта рекламная кампания сделала свое дело - мы набрали столько абонентов, сколько планировали, и их число продолжает увеличиваться", - отметили в пресс-службе сотового оператора.

Обсудить