Реклама в трансляциях Олимпиады-2008 продана почти за миллиард долларов

Американская телекомпания NBC продала рекламу во время трансляции пекинской Олимпиады-2008 на сумму, превышающую 900 миллионов долларов. Телекомпания планирует транслировать в прямом эфире и записи около 4 тысяч часов Игр.

Руководство NBC уверено, что Олимпиада будет пользоваться успехом у американских зрителей. "Сейчас не самое веселое время - топливо по 4 доллара за галлон, многие вынуждены отказываться от отпусков, цены на продовольствие постоянно растут. Именно в такой момент люди хотят видеть что-то радостное", - объяснил представитель телекомпании.

За эксклюзивное право на трансляцию Олимпиаду-2008 на территории США NBC - один из крупнейших партнеров Международного Олимпийского комитета - заплатила 894 миллиона долларов.

Как сообщалось ранее, интерес американского телеканала к трансляции Игр в Пекине привел к тому, что Международный Олимпийский комитет был вынужден менять график проведения соревнований, чтобы зрители США могли, по-возможности, смотреть их в прямом эфире. Решение МОК вызвало неоднозначную реакцию, однако руководство Комитета напомнило, что продажа прав на трансляцию - одна из основных доходных статей бюджета Игр, сообщает «Рейтер».

Обсудить