«Автомобилистам приходится доверять свои 10-тысячные машины неумелым рукам доморощенных слесарей…» - писала газета «Раннее утро» 3 июля 1908

«Русское слово», 3 июля (20 июня) 1906 года.

«Буй, Костромск. губ. 19, VI. Ранен и ограблен тремя неизвестными велосипедистами, ехавший на лошадях из Молвитина в Галич, сборщик казенных лавок. У него отобрано 5 000 р. Преследовавших неизвестных урядник тоже ранен.У настоятельницы Сумароковского монастыря те же лица, предъявив карточку революционного комитета, взяли 120 р.».

«Русское слово», 3 июля (20 июня) 1907 года.

«Несколько предпринимателей ходатайствуют об устройстве в Москве автомобильного движения. Градоначальник запросил по этому поводу о принципиальном взгляде города. Управа не намерена препятствовать автомобильному промыслу, как и всякому другому извозному промыслу, если он будет производиться в пределах обязательных постановлений и соблюдением городских интересов. Но управа намерена самым решительным образом протестовать против того, чтобы автомобильное движение было передано какому-нибудь частному предпринимателю концессионным путем из Петербурга».

«Раннее утро», 3 июля (20 июня) 1908 года.

«Отсутствие опытных шоферов у нас сильно чувствуется. Московское отделение автомобильного общества и в этом отношении не проявляет никакой инициативы, а это вопрос весьма важный.Автомобилистам приходится доверять свои 10-тысячные машины неумелым рукам доморощенных слесарей.Нас интересует только знать, что делает совет старшин московского отделения автомобильного общества, и чем интересуются все его комиссии и подкомиссии».

«Лесная промышленность», №91 (1320), 3 июля 1937 года. Могильщики деревянных трубопроводов.

«Еще в глубокой древности применялись трубы из дерева. У нас их начали применять с 1927 года, в тот период, когда наша страна стала быстро возводить сотни промышленных предприятий, городов, поселков и сельскохозяйственных сооружений. За 10 лет в нашей стране уложено около 4 тысяч километров деревянных труб. Они заменили дефицитные металлические трубы...В Главлесдреве есть люди, которые считают, что деревянные трубы являются строительным суррогатом, который был допустим только в период 1-й пятилетки. Их взгляды переносятся и в низовые организации. Главный инженер Лобвинского завода т. Лебедев никак не может признать, что деревянные трубы стране нужны. Он прямо заявляет, что у него "не лежит душа к деревянным трубам". Можно ли после этого ожидать развития трубостроения?..»

«Вечерняя Москва», №155 (5286), 3 июля 1941 года. Наказ начальника цеха.

«В кабинете начальника цеха стоит красное знамя. Это знамя завоевано коллективом в упорной борьбе за перевыполнение производственной программы. Коллектив добился этого, когда руководить цехом стал бывший рабочий-слесарь Григорий Васильевич Тюрин. Отличный большевик и хороший товарищ. Тюрин сумел так расставить и сплотить силы своего цеха, что изо дня в день рабочие стали повышать производительность труда и цех в целом начал не только выполнять, но и перевыполнять задание. За это цех получил переходящее красное знамя, символ успехов социалистического труда, свидетельство того, что здесь, на машиностроительном заводе «Красная Пресня», труд стал подлинным делом чести, славы, доблести и геройства.На второй день мобилизации начальник цеха был призван в ряды Красной Армии для защиты родины от вероломных врагов. Перед отъездом на фронт он прислал со своей женой, работницей этого же завода, письмо к своим товарищам, которые много времени трудились с ним вмест бок о бок, плечом к плечу. В письме он наказал им крепко держать красное знамя и работать еще лучше, чем раньше…»

Выпуск подготовлен с использованием материалов сайтов «Газетные старости», «Старые газеты» и архивов изданий.