Новый законопроект ограничивает рекламу игорных заведений

Сегодня на заседании Госдумы во втором чтении был принят законопроект об ограничении рекламы услуг, сопутствующих азартным играм и пари.

Реклама игорных заведений будет ограничена. Принятый законопроект будет ограничивать рекламу основанную на риске игр и пари. Однако у игорных заведений осталась возможность заявить о себе: можно рекламировать сопутствующие услуги - концерты, рестораны при казино, развлекательные центры, находящиеся при игорном заведении.

"Тем не менее, по сути, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг", - говорится в пояснительной записке к проекту закона.

В документе уточняется, что такое сопутствующие услуги. К ним относятся услуги общественного питания, организация и проведение театральных представлений, концертов, сценических выступлений, оказание гостиничных услуг, организация зрелищно-развлекательных мероприятий, передает РИА «Новости».

Последние материалы