Из московского метро уберут рекламу спиртного

Пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Екатерина Баранова заявила, что с 1 мая в Московском метрополитене не будет рекламы алкогольной продукции.

В пресс-релизе ООО «Олимп», которое занимается распространителем рекламы в московском метро, говорится, что компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов, а к 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения.Напомним, что реклама крепких алкогольных напитков на транспорте законодательством не запрещена.

Отметим, что 2 апреля Госдума рассмотрит законопроект об ограничении рекламы алкоголя и табака на транспорте. В законопроекте предлагается запретить рекламу алкоголя и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках общественного транспорта, а также на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры. Этот закон также будет распространяться и на пиво, сообщает РИА «Новости».

Обсудить