Президент РФС: спорту необходима реклама пива

Президент Российской федерации спорта Виталий Мутко предлгает внести поправки в законы «О физкультуре и спорте в РФ», а также закон «О рекламе», снимающие ограничение рекламы пива при проведении в РФ международных спортивных соревнований.

По его мнению, отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Согласно приведенным данным, «потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год», передает «sports.ru».

Госдума России рассмотрит законопроект, разрешающий пивным компаниям размещать рекламу пива внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений при проведении соревнований, в том числе предстоящих Олимпийских игр в Сочи. С соответствующей инициативой выступили члены Совфеда Виталий Мутко и Виктор Озеров, - сообщает «Росбалт» со ссылкой на источник в аппарате Госдумы.

Изменения, в частности, вносятся в ст. 22 Федерального закона «О рекламе» и предусматривают отмену ограничения «на рекламу средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также производимых ими товаров, выполненных в виде словесных обозначений, содержащих исключительно название продукции или наименование юридического лица».

Инициаторы законопроекта считают, что принятие этих изменений будет способствовать развитию спонсорства в спорте. «Международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий, стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, — отмечается в пояснительной записке к документу. — Неоспоримо, что фактически все крупнейшие мировые спортивные мероприятия имеют среди спонсоров компании-производители пива».

Обсудить