Центральные телеканалы выделят по семь часов бесплатной политрекламы

Официально началась агитационная кампания в СМИ на выборах президента РФ, которые состоятся через месяц, 2 марта 2008 года. Избиратели же смогут ознакомиться с агитационными материалами кандидатов только в понедельник.

Согласно законодательству, бесплатная реклама в государственных СМИ может выходить только по рабочим дням. Представители Первого канала, телеканала "Россия" и ТВЦ отметили, что обычно платную рекламу приобретают к концу избирательной кампании.

Дебаты между кандидатами будут транслироваться: на Первом канале по вторникам в 7:05 в течении часа. На телеканале "Россия" в 22:50 в течение часа по четвергам, а на ТВЦ по недельникам и пятницам в 17:50 по 24 минуты. В ЦИКе отметили, что длительность дебатов не будет меняться в зависимости от числа их участников, и даже если на них придет лишь один кандидат, весь эфир должен быть предоставлен ему. Сами кандидаты или их представители до начала кампании были не склонны подробно раскрывать содержание агитационных роликов, сообщают Вести.ру.

Всего каждый телеканал выделит по 7 часов для бесплатной предвыборной рекламы. При этом не менее половины этого времени будет отдано под дебаты, от участия в которых отказался Дмитрий Медведев. Остальное время будет выделено под рекламные ролики непосредственно кандидатов, а также партий, чьи кандидаты участвуют в выборах.

Агитация в СМИ закончится за сутки до выборов, и 1 марта будет так называемым "днем молчания". В выборах участвуют четыре кандидата: лидер демпартии Андрей Богданов, который выступает в качестве самовыдвиженца; лидер ЛДПР Владимир Жириновский, выдвинутый своей партией; лидер КПРФ Геннадий Зюганов - кандидат от КПРФ; и первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, выдвинутый "Единой Россией".

Куратор Олег Артюков
Олег Артюков — журналист, обозреватель отдела политики Правды.Ру *
Обсудить