Росбанк открыл два новых call -центра

В рамках проекта по автоматизации работы с недобросовестными заемщиками Росбанк совместно с компанией Telecom Design ввел в эксплуатацию два новых операторских центра в Красноярске и Владивостоке. Об этом «Правде.Ру» сообщили в пресс-службе Росбанка.

Это стало очередным шагом в реализации программы по построению системы управления задолженностью на всей территории России с использованием специального программного комплекса RETurn. Новые точки объединены общей информационной системой с call-центром в Москве. Это позволяет строить работу с проблемными клиентами в зависимости от места их проживания, но при этом использовать единые алгоритмы взаимодействия операторов с заемщиками.

Росбанк и его партнеры по проекту RETurn планируют дальнейшее развитие программного комплекса для централизации работы подразделений сети во всех 11 часовых поясах России.

Обсудить