Москву из-за пива лишат финала Лиги чемпионов?

У Москвы могут отнять финал Лиги чемпионов 2008 года, если на стадионе «Лужники» будет запрещена реклама пива. Об этом заявил коммерческий директор Российского футбольного союза (РФС) Пётр Макаренко.

"Проблема не в телевизионной трансляции, где каждая страна ставит свою рекламу, поэтому наши законы им не сильно мешают. Главная проблема в данном конкретном случае заключается в том, что на стадионе нельзя ставить пивную рекламу", - цитирует слова Макаренко РИА Новости.

"Мы не имеем возможности активно работать с производителями пива. Мировой рынок рекламный, спонсорский, маркетинговый сложился задолго до появления Госдумы, и если мы в нем являемся одним из участников, то каким-то образом этому надо соответствовать", - заключил коммерческий директор РФС.

Отметим, что РФС внёс в Госдуму поправки в закон «О рекламе». Поскольку спонсором Лиги чемпионов является пивная марка Heineken, запрет на рекламу этого напитка по телевидению (с 7 утра до 22 вечера) и на стадионе может воспрепятствовать проведению финального матча самого престижного еврокубка в Москве.

Обсудить