Какую жизнь ведут китайские миллионеры?

Журнал Hurun провел исследование потребительских предпочтений китайских миллионеров (с состоянием не менее 10 млн юаней) в 2007 году и выяснил, что самым популярным брендом топ-класса является BMW. За ним следуют Louis Vuitton, Mercedes-Benz, Rolex, Giorgio Armani и другие. В десятке самых популярных у китайских миллионеров брендов половину составляют автомобильные бренды – BMW, Benz, Ferrari, Rolls-Royce, Bentley. На пятом месте оказался Giorgio Armani, на девятом – Cartier. На втором – Louis Vuitton, причем респонденты-женщины ставили его на первое место.

Как и в прошлом году, любимым видом досуга у миллионеров остаются туризм, плавание, гольф. На седьмом месте – семейный досуг, который уступает теннису и альпинизму. Наиболее популярное место туризма в Китае – город Санья, за рубежом – Австралия.

Одновременно с проведением этого исследования журнал Hurun совместно с маркетинговой компанией GMI опросил 496 обычных человек, чтобы сравнить их жизнь с жизнью миллионеров. Результаты показали, что из-за различия в занимаемых должностях между миллионерами и простыми смертными существует определенная разница. Среди миллионеров 30% ежемесячно проводит в командировках по три недели, тогда как среди обычных людей таких только 7,86%. Всего 25% миллионеров ежегодно отдыхают по 20 дней и больше, а среди простых людей таких 51%. Любимым досугом тех и других является туризм, но миллионеры предпочитают Санья, а все остальные – Пекин, передает «Женьминь Жибао».

 

Обсудить