Billboard пришел в Россию

В России появится русскоязычная версия всемирно известного американского музыкального журнала Billboard. Как отметил главный редактор журнала Валерий Постернак, «российская музыкальная индустрия созрела до серьезного разговора по душам о том, кто есть кто в музыке».

У нового журнала на российском рынке не будет конкуренции. «Ни в России, ни в Америке Rolling Stone и Billboard никогда не конкурировали, потому что мы занимаем разные ниши», - говорит главный редактор нового издания. В общей структуре русского Billboard собственные редакционные материалы составлят примерно 60%, переводные - 40%. Общий объем составит 128 страниц, на которых будет умещаться 14 постоянных рубрик.

По словам Постернака, журнал будет содержать аналитику, обзоры, интервью и предложит российским читателям объективное, независимое освещение того, что происходит в музыкальной индустрии, с применением опыта американских изданий, сообщает РИА Новости.

Журнал появился в 1894 году и представлял собой сборник объявлений. О музыкальном мире Billboard стал писать только в 1951 году. В России Billboard делается в издательском доме C-Media.

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Обсудить