Столичные автолюбители довольны только автомойками

С 19 марта 2007 года на работу столичных автосервисов можно будет пожаловаться по новому телефону. Там же автолюбители смогут получить бесплатную консультацию юристов Московского общества защиты потребителей.

Телефонный номер "горячей линии" по вопросам оказания услуг автосервисами , автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств и другими объектами техсервиса будет 585-12-99.

Все поступающие обращения станут анализироваться в Департаменте транспорта и связи города Москвы, префектурах административных округов. На прежний номер «горячей линии» с октября 2006 года поступило 443 обращения граждан. Меньше всего нареканий у столичных автолюбителей вызывает только работа автомоек, сообщает Autonews. ru.

Звонки распределились следующим образом:

– автосервисов (техцентров) – 54,6%;
– автомоек – 1,6%;
– пунктов техосмотра ТС – 2,7%;
– других организаций (АЗС, ГИБДД, объектов техсервиса на территории Московской области и др.) – 41,1%.

Обсудить