ФАС запретила рекламу «Пепси-Кола» с участием группы «Звери»

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году на телевидении рекламы «Пепси-Кола».

В известном ролике группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьёт напиток «Пепси», беспокоя громкой музыкой, спящих людей из соседнего дома. В ответ на это один из жильцов требует молодых повес прекратить игру на музыкальных инструментах. Наперекор требованию группа молодых людей начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры.

Экранизированные действия молодых людей в соответствии с законом можно рассматривать как административное правонарушение. В точности, нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации. ФАС, учитывая изложенное, признала рекламу "Пепси" с участием группы "Звери" нарушающей требования пунктов 1 и 2 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдала ООО «Пепсико Холдингс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По официальному сообщению ФАС России.

Обсудить