Ложь non-stop от «несогласных»

Ну, вот опять…  "великодержавное хамство"! Маски-шоу, журналистов выводят из здания. Журналисты сплошь из либеральных изданий - "Ежедневный  журнал ", "Newsru.com"… Милиционеры, как выразился «Каспаров.Ру», «хамят». Что-то слышится родное… Ну, как же! Обыск, или досмотр, или не понять что в офисе ОГФ накануне «марша несогласных». Поначалу точно так же волну разогнали по всей Сети,  упрекали милиционеров как минимуму в некорректном обращении с каспаровскими функционерами, потом тон пришлось резко смягчать. Вот и сейчас на «Гранях» выпускающий редактор "Ежедневного журнала" Ольга Пашкова. вынуждена признать, что силовики силы не применяли. Но на это уже мало кто обратит внимание, "вброс" сделан – власть в очередной раз наступила на горло либеральным СМИ. Браво, г-жа Литвинович, вы не даром едите свой хлеб. Только что у вас там   про  "ругань, мелкие потасовки и прочие прелести"?

А если без истерик, то очень похоже, что в Большом Палашевском переулке именно то и происходит, что называется "спором хозяйствующих субъектов". Либералам это определение не нравится, но другого нет. Буквально неделю назад было объявлено, что компания Golden Telecom приобрела давно залегшую на грунт, никому не известную фирму "Колангон-Оптим", единственный актив которой – лицензия на цифровое эфирное телевещание в стандарте DVB-T в 22 крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Хабаровск,Челябинск и др). Сделка сложная, многоходовая, ее сумма составляет $51,3 млн. К сему очень важное дополнение – продают  актив бывшие сотрудники холдинга "Медиа-Мост"!

Вряд ли нужно совершать глубокий экскурс в историю утраты Владимиром Гусинским своей медийной империи, для понимания сути  важнее то обстоятельство, что в этом самом доме в Большом Палашевском помещалась штаб-квартира Гусинского. Холдинг в составе телекомпании НТВ и прочего отошел к "Газпром-Медиа". Но головное офисное здание эмигрировавший олигарх сумел сохранить за собой даже в переездах между Испанией и Израилем.

Платное цифровое телевидение – очень перспективный бизнес. Ему не нужны кабели, вещание охватывает большую территорию, способно  даже   обслуживать мобильных пользователей. При этом, в отличие от спутниковых трансляций, эфирное вещание двухстороннее и позволяет организовать интерактивные сервисы, такие, как видео-по-запросу. В Москве и СПб такое вещание ведется пока в экспериментально режиме.

Сделка Golden Telecom, однако, пребывает в подвешенном состоянии. Продавец должен дополнить актив разрешениями  на использование минимум 7 каналов в Москве и 5 в Санкт-Петербурге. Понятно, что выполнить такое условие не слишком просто, но обратим внимание на другое обстоятельство. Несмотря на дислокацию продавца где-то на Британский Виргинских островах,  адресом для связи указан Большой Палашевский переулок, 5/1, в котором ранее располагался холдинг "Медиа-Мост".

Кто эти бывшие "мостовики", продающие лицензию, неизвестно. Неизвестно, знал ли об их намерениях бывший медиа-магнат Гусинский. Насколько эти намерения юридически чисты, тоже вопрос. Является ли здание составной частью сделки,  не затронуты ли здесь интересы третьих лиц, также неясно. Не исключено, что  прояснить эти и другие вопросы и явились официальные лица в соответствующем сопровождении. Усматривать в этом какое-то политического давление попросту нелепо. 

Газета "Труд" цитирует на своих страницах Марину Литвинович. Как выяснилось из ее комментария, свидетелем произошедшего она не была. Вся информация о "захвате" - со слов главреда "Ежедневного журнала" Александра Рыклина.

Он, в свою очередь, сообщил, что никакого "захвата здания людьми в масках" не было. Действительно, милиционеры присутствовали. Но ничего экстраординарного не произошло. До позднего вечера участники сделки вели переговоры.

Рыклин заявил, что никаких новостей по этому поводу не публиковалось. Однако Марина Литвинович сообщила, что новости на "Ежедневном журнале" были.

Неуклюже все получилось - противоречие на противоречии. Как этот год прошел для "несогласных", так и заканчивается.

Обсудить