Защитная реакция хорошей водки

Легальный рынок алкоголя принимает меры по обеспечению безопасности потребителей

Декабрь с первых дней проходит под знаком предновогодних хлопот. Подарки близким, поздравления, последние дела и последние встречи в уходящем году - эти приятные заботы знакомы каждому. Но сам праздник, по свидетельству социологов, большинство россиян предпочитает встречать дома или в гостях у близких друзей. А значит, к неизбежным приготовлениям добавляется еще и новогодний стол. На котором скорее не окажется вечных оливье и мандаринов, чем алкоголя.

В начале декабря Росстат сообщил, что расходы на спиртное составляют в среднем 7% от наших продовольственных затрат. Больше уходит только на мясные продукты (11%). Понятно, что накануне и во время праздников эти «семь процентов» серьезно увеличиваются, особенно после того, как депутаты Госдумы, снова порадовали население большими новогодне-рождественскими каникулами для взрослых. Замеры алкогольной покупательской активности в эти дни еще покажут свои рекорды.

Но понимают это не только добросовестные производители. Именно перед праздниками в продажу поступает особенно много поддельного и некачественного алкоголя. Растет и риск впопыхах или по незнанию купить какую-то отраву. А чревато непригодное питье не только потерянным праздником, но и возможным отравлением.

Легальные производители, стремясь не потерять по вине фальсификаторов лояльных потребителей и не нести убытки, идут в этой ситуации на дополнительные меры защиты своей продукции. В Европе самой эффективной сейчас признана лазерная гравировка, которую среди производителей алкоголя из стран СНГ первой начала применять компания Nemiroff (начиная с 2002 года). Разработка и внедрение этой системы, включая стоимость оборудования, обошлись компании более чем в полутора миллионов евро. Зато теперь любая бутылка, вне зависимости от стоимости ее внутреннего содержания, имеет этот уникальный отличительный знак. Колпачок и горлышко каждой бутылки лазером маркируются датой и временем розлива. Две группы четких и ровных цифр, нанесенных лазером, расположены строго друг под другом. Попытку предложить покупателю подделку очень легко обнаружить визуально – цифровой код на горлышке и колпачке не будут идентичны, кроме того, нанесение можно будет стереть. Главное при покупке не забыть внимательно посмотреть на бутылку – колпачок надежно запечатан заводским способом, четкие цифры на колпачке и горлышке абсолютно идентичны и не стираются. Значит, вы держите в руках оригинал, и вам гарантировано знаменитое своим постоянством качество любого выбранного напитка Nemiroff.  

СПРАВКА. Продукция компании Nemiroff занимает первые строчки рейтинга «Самые защищенные от подделок алкогольные (водочные) бренды, продаваемые на территории России» (исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, июнь 2006 года).

Водки Nemiroff -- самые продаваемые среди импортных водок в России (исследование потребительских предпочтений россиян, маркетинговая компания TNS Gallup Media, май 2006 года).

Компания Nemiroff выпускает под своей торговой маркой 28 наименований алкогольной продукции, которые поставляются в 55 стран.

Вся продукция Nemiroff разливается только в фирменные «немировские» бутылки, которые не используются вторично. Этикетки содержат элементы защиты, усложняющие незаконное копирование и делающие его нерентабельным.

Автор Инна Новикова
Инна Новикова - с 2000 года - генеральный директор, главный редактор интернет-медиахолдинга "Правда.Ру". *
Обсудить