Архангельск: кому нужны подростки с девиантным поведением?

В Архангельске отстающих учеников и подростков с плохим поведением будут “подтягивать” в классах педагогической поддержки.

Вопросы оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам группы риска рассматривались на заседании областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Сегодня только в областном центре насчитывается 148 образовательных учреждений, в которых обучается около 35 тыс. школьников.

В последние годы в городских школах внедряются новые формы и методы работы, позволяющие не отставать в учёбе подросткам с девиантным поведением, либо имеющим трудности в усвоении программ. В Архангельском областном центре реализуется комплексная психолого-педагогическая модель, которая позволяет оперативно и качественно помогать отстающим ученикам. Эта методика охватывает не только школьников, но и родителей с педагогами.

Другой важный момент – создание электронной версии социального паспорта образовательного учреждения. Этот документ учитывает особенности поведения каждого ребёнка, его вредные привычки, отношения с родителями, что позволяет оптимально выстраивать процесс обучения. Большую роль должны сыграть и так называемые классы педагогической поддержки, которые создаются для детей, в силу разных причин плохо адаптирующихся к условиям школьного обучения. Если в 2003 году таких классов в Архангельске было всего 7, то сегодня их уже 38. Результат налицо: всего за год количество “второгодников” в архангельских школах сократилось в 6 раз.

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить