"Проф-медиа" получает контроль над Rambler Media Group

На прошлой неделе входящая в группу “Интеррос” компания “Проф-Медиа” купила телеканал Rambler-TV, входящий в интернет-холдинг Rambler Media Group (RMG). Вчера RMG объявила о продаже 48,8% своих акций - тоже компании “Проф-Медиа”.

Кроме того, в пресс-релизе RMG говорится, что “Проф-Медиа” заключила соглашение на приобретение дополнительных 6% акций RMG после одобрения сделки российскими контролирующими органами.

Покупка Rambler-TV и контрольного пакета RMG - не связанные друг с другом сделки. Об этом рассказал управляющий директор “Ренессанс Капитала” Дмитрий Крюков, который был советником “Проф-Медиа” во второй сделке. Сначала “Проф-Медиа” начала переговоры о покупке Rambler-TV с менеджментом телекомпании, а уже потом им стало понятно, что можно получить контроль над всей группой.

По словам директора по связям с общественностью “Проф-Медиа” Константина Воронцова, холдинг не будет увеличивать долю в RMG и сохранит весь топ-менеджмент компании, пишут "Ведомости".

Напомним также, что холдинг "Проф-Медиа" завершает сделку по приобретению 100% акций телеканала ТВ-3.

Автор Елена Перетяченко
Елена Перетяченко — журналист, новостник
Обсудить