Скандал. Бордель "Аквариус" располагался рядом с офисом "Единой России"

Один из самых дорогих столичных борделей, существовавший под одной крышей с офисом "Единой России", ликвидировали оперативники из отдела по борьбе с преступлениями в сфере общественной нравственности УВД Центрального округа столицы.

В сауну "Аквариус", расположенную в роскошном особняке в Банном переулке, милиционеры пришли под видом потенциальных клиентов. Внутреннее убранство борделя поражало воображение, отмечает МК . В большом холле стоял бильярд, подмостки для исполнения стриптиза с шестом и зеркалами на полу, потолке и стенах. Рядом располагался домашний кинотеатр с огромным экраном.

Притон был оборудован также бассейном-аквариумом с прозрачными стенками, сауной, парой комнат для оказания интимных услуг, а на второй этаж двухуровневого помещения можно было попасть через коридорчик с прозрачным полом.

На рабочем месте были задержаны три проститутки — жительницы Белгородской области и Украины в возрасте от 19 до 27 лет. Одна из девушек с криком: "Я здесь недавно работаю, не хочу, чтобы знала моя семья!" - бросилась бежать. Ее догнали только в раздевалке.

Охранник службы безопасности и сторож заведения, он же сутенер по имени Владимир рассказал, что недавно приехал в столицу, в борделе работал за 200 долларов, раньше серьезно занимался восточными единоборствами и получил в свое время звание мастера спорта по тэквандо.

По его словам, сауна открылась месяца три назад. Устроился через друзей. Как поставляли клиентов? Звонит человек, готовый платить за развлечение, рассказывает о своих пожеланиях и пристрастиях, а потом также по телефону вызывают девочек.

По данным милиции, серьезного отсева клиентов в целях безопасности в борделе не было: "кто будет проверять посетителя, если он готов выложить 150 долларов в час за общение с проституткой?" В прейскуранте были указаны все мыслимые виды услуг.

Из сейфа при обыске изъяли небольшой бизнес-план заведения. В документе была детально расписана "концепция развития", в нем фигурировали такие слова, как "стратегическое направление", "целевая аудитория", "агрессивная конкурентная политика".

Отдельной статьей упоминаются расходы на разработку логотипа и слогана борделя, на рекламу в электронных СМИ, на радио и телевидении и изготовление красочных рекламных буклетов.

Проституток из "Аквариуса" клиенты снимали через интернет, где на одном из сайтов была размещена информация о полном перечне услуг, предоставляемых борделем. Кроме того, клиенты выходили на жриц любви с помощью красочных буклетов, на оборотной стороне которых авторучкой был записан телефон борделя.

Руководители интим-салона рекламировали свое заведение в том числе через подземный гараж здания, где ставят свои иномарки преимущественно сотрудники штаба "Единой России". Сам штаб расположен в одном из соседних с борделем подъездов.

Обсудить