Московские власти поработают над имиджем столицы

Руководитель московского городского Департамента международных связей Георгий Мурадов заявил, что для улучшения имиджа города столичные власти начнут проводить «мероприятия по линии зарубежных рейтингов».

«Мы будем заказывать мониторинги и получать объективные данные, а не эти заказные всякие», – сказал Мурадов. По его словам, в зарубежных странах существуют некие вредители, которые составляют рейтинги городов, искажающие действительность, в которых Москва оказывается в числе неблагополучных городов.

«В них все придумано, и одна таблица не сходится с другой, – сказал Георгий Мурадов. – Например, в одном рейтинге говорится, что в Нью-Йорке чашка кофе стоит 4 доллара, в Лондоне – $3, а в Москве – $5,37. В Нью-Йорке и Лондоне они, наверное, берут цену кофе в кафе, а в Москве берется 5-звездночный отель».

Кроме того, московские власти планируют заняться созданием англоязычного сайта о городе. Но домен moskow.ru был продан еще на заре развития интернета. Теперь столичные власти собрались вступить в переговоры с хозяевами домена. Чиновники надеются запустить новый сайт через год.

Пока городские власти не имеют стратегии работы, ее разработает Центр международного продвижения Москвы, который создадут в 2007 г. На реализацию программы необходимо ежегодно выделять из бюджета 150 млн. рублей.