Американская медиакорпорация СBS планирует использовать куриные яйца для размещения рекламы. Первые 35 млн яиц со своей символикой рекламисты планируют продать в сентябре-октябре этого года.
Логотип CBS и реклама популярных телешоу будет наноситься на скорлупу яиц при помощи лазера. Целевая аудитория рекламной кампании - домохозяйки. Именно они составляют львиную долю аудитории сериалов и шоу, транслирующихся на CBS, и они же являются основными покупателями яиц.
«Яичные» слоганы смогут не только повысить популярность CBS, но и вызовут улыбку у американских домохозяек, считает президент маркетингового подразделения CBS Джордж Швайцер.
На каждое яйцо покупатель смотрит несколько раз - открывая коробку, перекладывая яйца в холодильник и разбивая их, говорит Швайцер.
Технологию лазерной гравировки на яйцах разработала компания EggFusion, представители которой заявляют, что процесс гравировки никак не вредит продуктам сообщается на сайте dp.ru.