Волочкова пойдет за правдой. В Кремль

В конце недели Кремль станет площадкой очередной PR-акции Анастасии Волочковой. Особая пикантность мероприятия заключается в том, что не будет обличительных речей и слезных рассказов перед камерами на фоне Кутафьей башни. О том, как зажимают молодую звезду, будет показано красиво и временами печально... Анастасия Волочкова в ближайшие четыре вечера будет окучивать столичную публику. Спектакль называется "Лестница в небо" и пройдет в Кремлевском дворце. Москва уже около месяца пестрит афишами и в ситуации, когда имя Волочковой периодически появляется на информационных лентах и в новостных программах телеканалов, заполненность дворца обеспечена.

Определенную пикантность предстоящим выступлениям придает тот факт, что 17 ноября Тверской суд Москвы продолжит слушания по иску балерины к администрации Государственного академического Большого театра России о восстановлении ее на работе. Такой подарок судьбы Волочкова не могла ожидать и свалившееся счастье (концерт) станет трибуной обиженной и оскорбленной балерины.

Выглядеть это будет автобиографично: В первом действии зрители увидят мини-спектакль о том, как молодая Балерина усердно работает в труппе театра и мечтает только об одном- танцевать, танцевать, танцевать...

Однажды на уроке новый руководитель труппы обращает на нее внимание и просит станцевать знаменитую фокинскую миниатюру "Умирающий лебедь". Его восхищает ее исполнение, и он дает молодой Балерине партию Одетты-Одиллии в спектакле "Лебединое озеро".

Но, враги не дремлют! Артисты труппы неприятно удивлены. Театр потрясают слухи, сплетни, вымыслы. Балерина пытается не обращать на это внимание. Она счастлива "подарком судьбы" и выражает свою радость в танце с одним из своих друзей.

Проходит выступление в балете "Лебединое озеро". На исполнительницу главной роли обрушивается триумфальный успех. Балерина стоит пораженная и оглушенная в толпе атакующих ее поклонников. На мгновение она переносится в балетный класс и счастливая прижимает пачку своего "Лебедя".

Занавес. Антракт. После посещения легендарного кремлевского буфета с жульенами, публика увидит продолжение мыльного балета.

На некой киностудии идут съемки па-де-де из балета "Эсмеральда".

Трепетное отношение всех, кто окружает съемочную площадку, показывает, что на сцене танцуют Звезды. По окончании танца идут съемки для очередного модного сегодня журнала.

По поведению Балерины видно, что окружающая ее лесть и притворное внимание тяготят и мешают ей. Она чувствует неискренность этой любви — любви к ее популярности, а не к таланту. После очередного своего выступления с партнером она случайно видит, как артисты труппы передразнивают ее манеру исполнения. Среди них ее друзья...

Ненависть к чужому успеху, предательство близких людей, фальшь поцелуев и объятий сражают Балерину. Однако она находит в себе силы выстоять. Музыка и танец, — единственные друзья, которые пришли к ней на помощь. А клетка, золотая клетка, в которой нельзя жить и созидать то о чем мечтает душа, — рассыпается на части.

Освобожденная Балерина, пережив в танце еще раз участь всех своих персонажей, взмывает вверх, оставляя внизу все, что так мешает Творчеству, Фантазии и Любви.

Занавес. Крики бис, нескончаемые овации Вот такие нынче балеты.

Остается открытым самый главные вопрос — почему Волочкова так цепляется за Большой театр. Ведь её популярности могут позавидовать не менее звездные балерины. Чего стоят фотосессии в глянцевых журналах и эфиры на ТВ. Работай себе, зарабатывай деньги.

Ответ прост. Звание балерины Большого куда почетнее, чем статус поп-звезды от балета с постоянными аншлагами. Волочкова понимает, что шанса получить место в другом театре у неё просто нет. Родина (Мариинка) не видит в своем репертуаре место для балерины, зарубежные театры такая артистка тоже не интересует. У топ-площадок другие мерки балетного искусства, а середнячкам такое добро самим девать не куда. Получается, что только с Большим театром Волочкова может показать себя миру и рассчитывать на продолжение карьеры, сообщает NewsInfo.

Куратор Олег Артюков
Олег Артюков — журналист, обозреватель отдела политики Правды.Ру *
Обсудить