Откуда в глубинке деньги на классическую оперу?

Как сделать Оперу, которую называют "высоким искусством", доступной жителям регионов путем организации постановок лучших мировых опер? Как можно в регионах России, где нет своего музыкального театра, поставить "Евгения Онегина" и "Царскую невесту" за 250 тысяч рублей?

Почему верно высказывание: "Все любят оперу, но не все это знают"? Как сотрудникам департаментов культуры в регионах удачно сделать карьеру? Почему в регионах нужна максимально понятная режиссура, классическая версия постановки оперы, и можно ли в ней самовыразиться режиссеру?

Что делать художнику-постановщику в спектакле про времена Ивана Грозного, если не хватает финансовых и материальных ресурсов? Как организовать сотрудничество Москвы и регионов в области большой культуры?

Как приучить детей к большой и камерной опере? На эти и другие вопросы Саида Гафурова отвечают руководитель проекта "Опера для всех" Полина Бертэн и художник-постановщик Габриэлла Ижевская.