CME Group подала патентную заявку на технологию изменения части записи в блокчейне

Документ разработанный Чикагской товарной биржей CME содержит описание примеров возникающих проблем и алгоритмов их решения в тех случаях, когда в изменении данных участвует более 2 сторон. Такие действия необходимы, например, в работе авиакомпаний, при стыковочных или транзитных рейсах. Также при реализации сделок с недвижимостью, если собственников или покупателей больше одного.

В частности, в поданной на регистрацию документации говорится, что внесение изменений, таких как изменение платы, онлайн через веб-сайт и последующее ожидание, что все участники цепи будут обязаны подтвердить изменения одновременно может привести к сбою работы из-за перегрузки. Сейчас изменение записи возможно, если будет подтверждение действия всеми участниками цепи.  Но изменения правил, которые требуют немедленного или в быстрого изменения сталкиваются с риском выборочного наблюдения некоторыми майнерами и/или хабами, что может привести к задержке во времени согласования и развитию вилки (задвоение данных и их последующее параллельное развитие). В этом случае возникает риск отсутствия подтверждения  подлинности цепочки до вилки, и публичный протокол blockchain, аналогичный Bitcoin, не будет работать, если авиакомпания хочет поддерживать централизованный контроль. Иными словами, компания не увидит подтверждения изменения до решения майнеров и/или хабов, а клиент не получит услугу или получить ее не надлежащего качества.

Предложенный алгоритм решения  предусматривает, что в частной или разрешенной блок-цепи авиакомпания может управлять и контролировать каждую из частей системы, которая выполняет проверки транзакций, включая хабы и/или майнеров не обязательно самостоятельно.

В качестве альтернативы, контроль над системой может быть расширен до партнеров, которым доверяет авиакомпания; эти партнеры и авиакомпания могут выполнять юридические соглашения, которые заставляют майнеров выполнять обновления программного обеспечения по ее поручению.

Авиакомпания может гарантировать, чтобы в сети могли участвовать только собственные хабы и/или майнеры, а также доверенные партнеры, используя криптографическую идентификации. Хабам или майнерам, пытающимся подключиться к сети и выполнять эти функции без действительной криптографической идентификации, будет отказано. Контроль системы позволяет авиалинии координировать обновления правил валидации на всех хабах и майнерах в то время, когда выбирает авиакомпания.

В случае применения этой модификации технологии блокчейн, относительно локальные изменения в данных какой-либо цепочки будут иметь возможность на самостоятельное развитие до момента их признания исходной цепочкой блоков, когда и будут подтверждаться и регистрироваться все произошедшие в самостоятельной цепи изменения,  

Блок биткойнов работает полностью прозрачно, поэтому все данные передаются и читаются всеми участниками системы биткойнов. То есть каждая сторона хранит копию книгу записей блоков, в которой записаны все транзакции ("полная репликация").

 

Обсудить