И оставь нам долги наши: компанию микрозаймов обвинили в оскорблении чувств верующих

В Челябинске Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на рекламу микрозаймов. Компания "Удобные деньги" решила использовать для привлечения клиентов образ Иисуса Христа. Реклама была размещена на карманном календаре.

Помимо контактов компании и ее логотипа на календарь поместили молитву "Отче наш". В ФАС посчитали, что это может оскорбить чувства верующих и возбудили дело по факту нарушения закона о рекламе.

На сайте службы провели опрос. Почти половина участников согласилась с мнением ведомства. Напомним, закон запрещает использовать в рекламе помимо бранных слов и оскорблений государственные и религиозные символы, а также объекты культурного наследия.

Недавно, комментируя деятельность микрофинансовых организаций и трудную жизнь их должников, Владимир Путин сравнил современных "ростовщиков" со старухой-процентщицей из "Преступления и наказания" Достоевского. Впрочем, на то, как закончила свою жизнь героиня классической книги, президент России не намекал — зато сравнил фактические проценты и переплаты, которые вынуждены платить "перехватывающие до зарплаты" россияне.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Обсудить