Поигрались и хватит: в Москве демонтируют единственный монорельс

Московскую монорельсовую дорогу ждет реконструкция. Работы начнутся в конце 2018 года. Финансирование будет производится из городского бюджета.

В ходе реконструкции будет демонтирована часть конструкций, но останутся эстакады на пересечении линий с железнодорожными путями и автомобильными дорогами. Детали будут уточняться по мере проектирования.

Об этом "Интерфаксу" рассказал руководитель городского департамента строительства Андрей Бочкарев.

"В 2018 году планируем приступить к форматированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка", — сказал он.

Добавим, с открытием трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском пассажирского движения на МЦК пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился на треть.

Монорельсовая дорога открылась для пассажиров 20 ноября 2004 года, однако работала только в экскурсионном режиме. Вход осуществлялся только на конечных станциях — "Улица Сергея Эйзенштейна" и "Тимирязевская", а выход — на любой станции. Цена поездки составляла 50 рублей.

С 15 августа 2005 года монорельс начал работать с 8:00 до 20:00, и были открыты дополнительные входы на станциях "Выставочный центр" и "Телецентр".

Интервал движения был сокращен до 20 минут, а число составов на линии увеличено. Позже и стоимость поездки уравняли с метрополитеном.

Отметим, что это была первая в России монорельсовая дорога. Ее протяженность составляет 5 километров.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Обсудить