Столичные службы по доставке еды расширяют список привилегий для своих клиентов

Сегодня московские сервисы по доставке готовых блюд и продуктов испытывают достаточно жёсткую конкуренцию, заставляющую искать новые методы для привлечения заказчиков. Если сравнительно недавно в столичном регионе работал десяток компаний этой категории, то сегодня количество фирм, предлагающих подобные услуги, приближается к сотне быстро развивающихся предприятий.

Что касается спроса, то он по- прежнему достаточно высок для того, чтобы держать оптимальный баланс на рынке. Однако для быстрой эволюции в этом сегменте сервисным службам приходится изыскивать всё новые стимулы, способные привлечь внимание клиента.

Такие популярные сервисы как ZakaZaka круглосуточно работают в удалённом режиме, предоставляя возможность заказывать свежеприготовленные блюда через интернет. В качестве альтернативы заявке онлайн выступает телефонный звонок, который зачастую можно сделать прямо с сайта компании.

В большинстве случаев доставка еды представляет собой чётко налаженный процесс, начинающийся со звонка в ресторан для заказа блюда для клиента. Чем больше партнёрских ресторанов имеется в запасе у исполнителя, тем выше вероятность попадания во вкусовые предпочтения потенциального клиента. При этом на первый план выступает скорость доставки заказа, которая напрямую зависит от эффективности логистики.

Что касается бонусов, то выбор привилегий, как правило, ограничивается «вкусными» призами при заказе от определённой суммы. Летом 2016 года в Москве получить дополнительное бонусное блюдо могли заказчики, готовые потратить не менее 900 рублей за один раз. Этот простой, но действенный маркетинговый инструмент работает на сто процентов, увеличивая размер среднего чека и спрос в целом.

Некоторые компании внедрили накопительную систему бонусов, которые впоследствии можно обменять на какие-нибудь блюда. То есть при каждом заказе клиент получает определённое количество баллов, зависящее от потраченной суммы. Такой метод считается наиболее прогрессивным в плане долгосрочной перспективы, так как формирует аудиторию постоянных клиентов.

По мнению экспертов, в ближайшем будущем количество льгот для заказчиков в этой рыночной нише будет стремительно расти. При этом возможно проведение различных конкурсов с действительно ценными призами, способными стать убедительным аргументом при выборе сервиса по доставке еды.

Обсудить