Франция должна быть солидарна с русскими после агрессии Турции - французский публицист

"Франции стоит выразить солидарность с Россией" - Даниэль Блетраш

Франции стоило бы выразить солидарность с Россией после того, что произошло в небе Сирии 24 ноября. Об этом "Правде.Ру" заявила социолог, публицист Даниэль Блетраш (Danielle Bleitrach).

В этот день истребитель F-16 турецких ВВС атаковал российский штурмовик Су-24, который возвращался с боевого задания против запрещенного в России "Исламского государства".

Позднее власти Турции уверяли, что российский самолет был атакован после нарушения воздушного пространства страны. Однако в российском министерстве обороны подчеркивают, что ничего подобного не было, а Су-24 был сбит в небе над Сирией.

В результате нападения погиб подполковник Олег Пешков. Посмертно ему было присвоено звание Героя Российской Федерации. Штурман Су-24, капитан Константин Мурахтин был награжден орденом Мужества. Участник спасательной операции, морской пехотинец Александр Позынич был награжден орденом Мужества посмертно.

Президент России Владимир Путин назвала произошедшее "ударом в спину" со стороны "пособников террористов". А в минувшую субботу глава государства подписал указ о санкциях в отношении Турции.

"Хочу выразить солидарность с русским народом по поводу этой неслыханной агрессии со стороны НАТО, членом которого является Турция. Турки и русские всегда были дружны. Как сказал Путин, это был удар в спину", - сказала Даниэль Блетраш.

Она напомнила о событиях 2014 года, когда США и страны Евросоюза ввели санкции в отношении России после крушения малайзийского "Боинга" в Донбассе, "даже несмотря на то, что ничего не прояснили". 

"Пора выразить солидарность в связи с этим настоящим бесчестным поступком по отношению к русским", - считает социолог.

Она выразила сожаление в связи с "политикой войны", которую ведет НАТО.

"Франция должна по-другому относиться к РФ. Мы всегда говорили о наших связях с русскими, наших союзах", - считает Даниэль Блетраш.

Напомнив о политике генерала де Голля, она выразила сожаление, что сейчас во Франции нет государственного деятеля такого уровня.