Для повышения чувства морали и рождаемости в Пакистане запретили рекламировать презервативы

В Пакистане запретили рекламу презервативов, посчитав ее аморальной

В электронных СМИ Пакистана запретили рекламу презервативов, посчитав ее "вульгарной и аморальной".

Комитет по  регулированию  интернет-СМИ Пакистана (PEMRA) принял такое решение после того, как в сети появился ролик, в котором мужчина приобретает небольшую пачку контрацептивов в придорожном магазине, а следом за ним другой мужчина, коварно усмехнувшись, покупает защитных интимных средств в гораздо большем объеме.

Представители PERMA сочли такую рекламу "аморальной" и противоречащей религиозным нормам. 

Отныне в Пакистане реклама контрацептивов в СМИ должна носить рекомендательный характер, побуждающий  к планированию семьи, сообщает Hundistan Times.

Создатели рекламных роликов остались недовольны запретом и заявили, что на тему секса у них в стране и так "табу", даже если в маркетинговых ходах не употребляется само это слово.

По данным ООН, 30% жителей Пакистана не имеют доступа к средствам по контролю рождаемости и информации о планировании семьи, а столько же процентов женщин не может спланировать беременность самостоятельно из-за отсутствия сведений по интимной защите, не посетив врача.

Правда.Ру сообщала, что недавно юные изобретатели из Британии создали контрацептивы с проверкой на ЗППП.

Обсудить