Rasmussen Reports: американцы недовольны, как СМИ освещают избирательную кампанию

Две трети американцев считают, что СМИ не заинтересованы в объективности освещения избирательной кампании - опрос

Американские избиратели не оценили, как СМИ освещают грядущие в 2016 году выборы и избирательную кампанию.

При этом телевизионные дебаты кандидатов в президенты США от Республиканской партии взяли самые высокие рейтинги - их смотрели 24 млн американцев, из них почти восемь миллионов - население от 25-ти до 54 лет.

Эксперты отметили, что телеканалам рейтинги прибавили многочисленные и эксцентричные выступления одного из кандидатов в лидеры США, миллиардера Дональда Трампа,известного своими неоднозначными и резкими оценками конкурентов, о чем сообщала Правда.Ру.

Однако согласно опросу Rasmussen Reports, проведенному среди тысячи американцев с правом голоса, 75% из них полагают, что теле- и другие СМИ больше думаю о том, как бы преподнести общественности какие-либо скандальные выходки кандидатов в президенты США, нежели их реальную программу и достижения.

Перевод предоставлен Центром актуальной политики. 

Читайте также:

Кандидат в президенты США об Обаме: Стране нужен деятель, а не говорун

Рэнд Пол: Власти США финансируют террористов ИГ

Дональд Трамп может баллотироваться как независимый кандидат

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Последние материалы