Американцы обсудили красоту с научной точки зрения

BBC: Некрасивым людям живется хуже, чем симпатичным

Американские ученые из частного Университета Карнеги-Меллон, находящегося в Питтсбурге, рассуждают о прекрасном. В самом прямом смысле - они с исследовательской точки зрения берутся объяснить, почему людям с более приятной внешностью легче жить и добиваться успехов.

Несмотря на то, что понятия красоты даже с имеющимися канонами, считаются у человека субъективными, исследователи настаивают, что внешность подсознательно формирует у видящего и у оцениваемого положительную или отрицательную ауру.

"Мы считаем, что принимаем решения рационально, но на самом деле часто поддаемся влиянию довольно поверхностных сигналов", - объясняет влияние красоты ученый Кристофер Оливола.

Ученые в своих изысканиях доходят до того, что необходимо изобрести научный способ борьбы с предрассудками о так называемом "лице-мерии", чтобы неприглядная внешность не сильно отражалась на жизни человека.  Они напоминают, что в 90-е годы ведущий экономист Дэниел Хамермеш на основе статистики выяснил, что красивых людей на 10-12% чаще берут на работу, несмотря на то, что их менее симпатичные коллеги бывали гораздо талантливее, сообщает ВВС Future.

Они считают правильной практику проводить собеседования при приеме на работу или при поступлении учиться "за ширмой", чтобы внешние подсознательные сигналы не отразились на компетентности соискателей. 

Куда дальше заведут ученых их представления о красоте, покажет время, однако некоторые случаи из жизни уже сейчас демонстрируют, что в чем-то касающемся внешней оболочки научные доводы исследователей верны. Правда.Ру сообщала, что в Швеции, к примеру, даже продукты в магазинах проходят "конкурс" на красивые-некрасивые.

Неприглядные и откровенно уродливые корнеплоды отныне идут с большими скидками.

Читайте также:

Самую полную модель в мире обвинили в расизме из-за признания, что она нравится черным мужчинам

Британка потратила детские пособия, полученные за 12 лет, на пластические операции

Женщины модельной внешности не способствуют продажам

Обсудить