Рекламу фастфуда приравняют к алкоголю

Рекламу фастфуда хотят запретить

Депутаты Госдумы предлагают ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

Член спортивного комитета Госдумы Василий Шестаков (ЕР) предложил проект соответствующих поправок в закон о рекламе,  пишет во вторник газета "Коммерсант".

По данным издания, новые ограничения должны будут способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, пишет "Коммерсант" со ссылкой на законопроект. "Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя", - рассказал газете сам Шестаков.

В будущем могут быть ограничены в рекламе  газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Согласно законопроекту, рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры и цирки. Также предлагается запретить BTL-рекламу (реклама без использования СМИ и билбордов, например промоакции) с раздачей вредных продуктов, сообщает "Коммерсант".

Читайте также:

Диагноз ученых: США восемь лет правил человек с признаками слабоумия

К 20 годам у некоторых проходит аутизм

Аутизм у детей: истинный и ложный

Аутизм восполняется сверхспособностями

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Рекламу фастфуда хотят запретить

Обсудить