Почему в России плохие дороги

"Чиновникам выгодно иметь безобразные дороги" - мнение

С приходом весны вновь всплыла проблема разбитых дорог в России. Как считают некоторые эксперты (аудиторской компании KPMG), в том, что подрядчики подходят к строительству дорог халатно, виновата устаревшая система госконтрактов, которая якобы не стимулирует строить хорошие дороги. О том, действительно ли система госконтрактов является корнем зла и надо ли заменить ее чем-то более эффективным, рассказал в интервью Pravda.Ru директор Института материаловедения и эффективных технологий Марсель Бикбау.

"Я считаю, что государству надо немедленно возвращаться к частичной политике вседорожного строительства. США, страны Европы дорожное строительство относят к ключевым направлениям деятельности своих правительств. У нас в правительстве некому этим заниматься. Минтранс сегодня, к сожалению, очень слаб, проблемы создают и отставшие технологии, которые совершенно не учитывают современных возможностей, достижений", — заявил Марсель Бикбау.

Корреспондент "Правды, Ру" поинтересовался, что можно сказать о современных технологиях укладки дорог в России? В чем их недостаток?

"Про них надо забыть, асфальт и бетон исключить в качестве материала для несущего основания дорог. Надо перейти на сборное строительство дорог из железобетонных плит по технологии, которая уже разработана и запатентована, называется — Транспортная система МС-строй. Часть работы нужно вести с "Автодором". Очень тяжело у нас в стране это идет. Чиновникам выгодно иметь безобразные дороги, которые каждые год-два надо ремонтировать. Мне жаль, потому что в стране с таким климатом сегодня есть шанс строить быстро. Я уже такие дороги начал строить", — заключил Марсель Бикбау.

 

Читайте также:

"ГЛОНАСС" станет основой системы автоматизации оформления ДТП

"К автолюбителям относятся как к скоту"

General Motors выпустит "умные" автомобили, которые будут следить за водителем

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Обсудить