Интервью известного актера, поэта Никиты Джигурды

Никита Джигурда: Я цивилизованный варвар

В гостях у Pravda.Ru побывал известный режиссер, поэт, исполнитель песен Никита Джигурда. В разговоре с главным редактором Pravda.Ru Инной Новиковой артист рассказал о масках "свирепости", в которых вынужден ходить в угоду публике, недавней истории с разводом с Мариной Анисиной, обидах на журналистов и своих взглядах на религиозную веру и жизнь.

— Джигурду знают все, но по-разному.

— Точно. В том-то и дело, что знают все, но не знают настоящего.

— Не понимает никто?

— Конечно, кроме любимой женщины.

— Ваша семейная жизнь широко обсуждалась в прессе. Писали о разводе, многочисленных скандалах и многих уму непостижимых вещах. Вас и Марину представляли в самом неприглядном свете.

— Называли ее шарлатанкой, мошенницей, воровкой… Это все, конечно, совсем не так. Марина — боец, олимпийская чемпионка, но по знаку зодиака Дева, миротворец.

— Что было на самом деле, что происходит?

— Марина Вячеславовна Анисина по моему коленопреклоненному требованию забрала заявление и прислала в суд через своего адвоката Сергея Жорина СМС: "Отныне я верю только своему мужу". Мы с Мариной вместе семь с половиной лет. Она — моя третья официальная и единственная венчанная супруга. Ради нее я покрестился. Хотя я язычник и оккультист, наследник ведической Руси. Я покрестился, повенчался, дабы маме ее показать и всем своим недругам, которые истребляли мой род при крещении Руси, ибо оно было насильно проведено. И я глубоко убежден, что все, что происходит, происходит не просто так.

Артист — это маски и договоренное сотворчество с обществом, когда я могу проявлять свою магию, прикрываясь званием артист, режиссер. У меня — Щукинское образование, я учился на одном курсе с Сашей Гордоном у народного артиста СССР Евгения Рубеновича Симонова, к которому меня привел Юрий Петрович Любимов, который брал меня в "Театр на Таганке" в 1983 году на все роли Высоцкого. Я не простой мальчик, не тот варвар, которым меня выставлял Первый канал, сам подарив мне эти маски…

— Но они вас создали.

— Они не создали, они создали сначала пародию на меня, это поздравление в Новый год. Я понял, что моим детям и племяшам нравится такой Джигурда. Почему бы мне не сыграть и не показывать то, что нравится детям, тем более, когда за это платят хорошие деньги ток-шоу. Меня таким не приглашают.

— Вас приглашают для того, чтобы вы выкидывали журналистов, того же православного журналиста.

— Конечно, конечно.

— Так вы договаривались, что Кирилла Фролова выкинете?

— Ну, как вы думаете, если меня пригласили и держали как тигра в клетке. Причем я два дня перед этим не ел, пост двое суток.

— То есть вы были голодный тигр?

— Я был еще и голодный, и я еще совершил то, что не совершают после двух дней голода: съев банан, я выпил 30 грамм коньячка. Сказали: "Ну, запускаем Джигурду". А поскольку перед этим он оскорблял мою партнершу по спектаклям и кино Леночку Кондулайнен и Волочкову Настю, я, естественно, поступил как мужчина, особенно тогда, когда он послал меня на три буквы очень тихо, зритель этого не слышал. Но суть — мы спрыгнули. Хотя я там и говорил: господа православные, я православный тоже, я во Христе.

— Нет, вы уж определитесь: вы — оккультист или православный. Так не бывает, чтобы это было вместе.

— Бывает. У нас на руках десять пальцев, не бывает, чтобы с одним пальцем. Если только отрубили другие. Я всегда говорил, что религия — пальцы на наших руках. Я готов признать христианство указующим перстом, но на другом есть ислам. Это для меня на сегодняшний день более честная религия, потому что там не говорится "возлюби врага своего", "ударили по щеке, подставь другую".

В Коране написано, что если совершили преступление перед Аллахом, ты имеешь право на месть, но высший пилотаж — простить. В христианстве же нет альтернативы.

Христос никого не убивал и не призывал никого убивать. А церковники именем Христа благословляют оружие массового уничтожения. Еще у меня вопрос: А чем вам не нравилось родноверие — Перун, Даждьбог, Сварог, богиня Лада?

Истинный христианин — я. Я возлюбил врагов своих, я возлюбил тех, кто устраивает лохотрон на имени Христа, кто потакает сегодняшним развратам, внешне находясь в белых одеждах.

Я рычать стал и эту маску одевать, потому что я отказался от контракта многомиллионного в долларах, но мне надо было подстричься как в "Любить по-русски", перед Храмом Христа Спасителя петь гимны, не о каком космизме, не о каком оккультизме, не о каком "secretly we arе all gods".

По секрету скажу: мы все — боги: "les dieux de ce peuple, mais ils ne connaissent pas", как говорят французы. Это — поговорка, вышедшая из масонских лож тамплиеров: боги это люди, но они об этом не знают.

— Вы отказались от контракта, чтобы не стричься?

— Я отказался продавать душу!

— А что, стрижка — это продажа души?

— Есть оккультизм. Но песни диктует продюсерский центр, а не я — поэт, артист. Предлагали пятилетний контракт в том имидже, который продается классно: "Любить по-русски", песни Высоцкого, но без космизма, без оккультизма, без "secretly we arе all gods", без того, что люди и есть боги. Я открывал Евангелие и показывал, смотрите, Иисус говорит: "Я и Отец — одно". Иудеи, взяв камни, говорят: "Ты богохульствуешь", — "В чем я богохульствую? Сказал же Отец — вы боги. Не хотите жить как боги, будете мучиться как человеки". "И верующие в меня, — говорит Иисус Христос, — будет делать то, что я делаю, и будет больше делать".

Первый вопрос: почему запрещены на телевидении ток-шоу, серьезные разговоры с церковнослужителями Джигурде? Под запретом, потому что я их раскладываю на лопатки, не криком, а просто логикой. Есть родноверие, есть система ценностей, есть империя, называемая, как в школе учили, Киевская Русь, с которой считается Византия. Есть Вещий Олег, мой предок, Вещий Хельг, ведический князь, помните:

"Как ныне сбирается вещий Олег

Щита прибивать на ворота", —

У Высоцкого была пародия.

Уникальный был князь, и ведун, и верховный тролль. Сейчас Миша Задорнов делает классно.

— Верховный тролль?

— Верховный тролль — его отец, это мистический мифологический персонаж, имеющий исторические корни. Византия стала платить дань при Вещем Олеге, хотя он не пролил не капли крови. Он победил Византию, Константинополь. Вещий Олег впереди себя выставил гвардию, тысяч пять ребят типа Коли Валуева с голосами Джигурды, которые перед этим попили зелья из мухоморчиков. И они идут: "УААААААА-ХАХА!" И зверье, и люди, все в шуге бегут к городу — волна ужаса идет на Константинополь.

Византия осознала, что чем драться с русскими, лучше с ними договориться, потому что поляжет огромное количество людей. По договору два раза в год принимали тусовку, с которой приезжали славяне-братья, прикрывающие от Орды Византию, на полное обеспечение. Им подарки дают, женщин дают, оплодотворяют своих толерантных женщин и мужчин. Это же все пересекается с сегодняшним днем. Европа ляжет сейчас под арабов…

— Пока Европа лежит под Америкой.

— Безусловно, но это пока. Она же проигрывает, она же сама себя, как унтер-офицерская вдова, сечет, потому что тот компромат, который имеют американцы на лидеров европейских, страшнее для них, чем падение уровня жизни народа. На самом деле идет игра. Это все — игра и театр. Американцы у нас выигрывают. Поэтому здесь нужны творческие проекты. Вот как Вещий Олег. Каким боком у вас сочетается меч и Христос? Христос говорит: "Я принес меч, не мир", меч духа, который разделяет, вот истина.

Кто не вписывается (перехожу на нашу жизнь) — это Первый канал, Эрнст, Малахов. Духовные извращенцы поняли, что можно в субботу, раз в месяц или в год прийти, покаяться в храме и им отпустят грехи. В языческой ведической культуре Руси такое невозможно, в мусульманстве — это невозможно, в иудаизме — невозможно, "око за око, зуб за зуб".

А акт любви, причем мистический под музыку, нужен, чтобы подпитаться энергией. При этом определенные мантры нужны.

Чем я при первом знакомстве постельном Анисину напугал. — "И да восстановят свет любовь могущества план на земле!!!" Это — тот ключ, которому я учился у Кашпировского, у Чумака. Я — не простой варвар, я — цивилизованный варвар. Я разбудил в себе энергии оккультными практиками, хотя до этого были 20-30-40 дней голода с христианской молитвой "Отче наш".

Читайте также: 

Никита Джигурда разводится с Мариной Анисиной

Никита Джигурда заменит французам Депардье

Джигурда учредит Орден имени себя

Джигурда подрался с религиозным активистом в прямом эфире

Подготовил к публикации Юрий Кондратьев

Беседовала 

Автор Инна Новикова
Инна Новикова - с 2000 года - генеральный директор, главный редактор интернет-медиахолдинга "Правда.Ру". *
Обсудить