«Видео Интернешнл» присматривается к издательскому бизнесу. Конкуренты в шоке

Не исключено, что в ближайшее время в России появится новая издательская группа. Группа компаний «Видео Интернешнл» планирует выйти на издательский рынок: реализовать несколько журнальных проектов, связанных с кино и телевидением. Как сообщил РБК источник в компании, для осуществления этих планов, может быть приобретен один из российских издательских домов. В частности, по словам источника, рассматривается вариант покупки издательского дома Mediasign, в настоящий момент готовящего к изданию британский журнал Total Film.

В «Видео Интернешнл» официально отказались прокомментировать эти планы, сославшись на отсутствие информации о возможной сделке. При этом генеральный директор Mediasign Юрий Цеберс сказал РБК: «В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими потенциальными инвесторами, называть которых пока рано».

Группа компаний «Видео Интернешнл» объединяет 30 подразделений. Она осуществляет деятельность по производству телевизионных программ; изготовлению рекламных роликов; размещению рекламы на телевидении, радио и в прессе; наружной рекламы; исследованию в области средств массовой информации; а также занимается разработкой рекламных концепций и стратегий рекламных кампаний в СМИ; компьютерной графикой и оформлением телевизионных каналов.

Издательский дом Mediasign специализируется на печатных СМИ о новинках техники и новых технологиях для работы, отдыха и развлечений. Издательский дом выпускает семь журналов: "Car&Music" (об автомобильной электронике), музыкальный журнал "Play", журнал для фанатов тюнинга "Тюнинг автомобилей"; журнал о новинках техники и новых технологиях "Т3" ("Tomorrow's Technology Today"), журнал "Electronic House. Электронный дом", "PC GAMER" (по компьютерным играм) и журнал о цифровой фотографии "Digital Photo Camera".